Ипонкин brothers

Сеть ресторанов
  • Барнаул, Ленина проспект, 56
  • Кинотеатр Россия 390 м
ежевика написала 3 отзыва об этом месте

Вопрос к руководству заведения. Отмечали сегодня здесь день рождения. Предзаказ был за пару дней. При оформлении предзаказа было заявлено, что десять процентов от заказа имениннику возвращается на бонусную карту.

В итоге было потрачено более 15 000 рублей. Никаких бонусов нам не было начислено.

Тогда не надо было заявлять об этих бонусах вообще....

Показать целиком

Вопрос к руководству заведения. Отмечали сегодня здесь день рождения. Предзаказ был за пару дней. При оформлении предзаказа было заявлено, что десять процентов от заказа имениннику возвращается на бонусную карту.

В итоге было потрачено более 15 000 рублей. Никаких бонусов нам не было начислено.

Тогда не надо было заявлять об этих бонусах вообще. Остался неприятный осадок. Это норма у вас?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Ежевика, добрый день.

    Спасибо за отзыв и обратную связь по бонусной программе для именинников.

    Начисление бонусов происходит в системе автоматически при заказе в течении недели после Вашего дня рождения. Для этого крайне важно, чтобы у вас в бонусной программе была заполнена анкета и указан день рождения. Так же настройки акции проверяют срабатывание не чаще чем 1 раз в год.

    Чтобы проверить и разобраться почему не сработали настройки акции в ваш день рождения нам нужен либо зарегистрированный телефон в бонусной программе, либо номер вашей бонусной карты.

    Мы обязательно разберемся по вашему случаю и начислим вам по акции все положенные бонусы.

    Приносим Вам свои извинения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 89095019341. Просто я не пойму, почему ваш администратор пообещала мне, что бонусы будут зачислены сегодня, а прошло уже три дня. При этом она еще и забрала чек, написала на нем номер телефона. котором котором нвписаоа

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • *Забрала чек, написала на нем мой номер телефона.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Потому что, сначала чек был закрыт 18.02.16, был ваш предзаказ. Чек забрали для того чтобы вручную вам начислить бонусы, так как день рождение 20.02.16 и система платиус видит только 20 число. Бонусы подарочные 10% начисляются в течение недели.

    Вам обязательно они упадут в ваш личный кошелек.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Ежевика.

    Вчера по вашему чеку было произведено начисление 10% в честь дня рождения.

    Приходите к нам снова тратить свои бонусы, будем рады видеть вас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, вижу, по одному чеку пришло. И опять вопрос - почему не учитывался чек, по которому дозаказывали в сам день рождения? Если я должна была сама внести это в систему, почему администратор не предупредила?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если у вас приложение, то нужно было с чека вести промо-код, если карта то просто дать ее официанту при расчете. Если вы не провели по коду, то напишите мне сумму заказа, номер чека, мы вам произведем начисление вручную.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хорошо, если найду чек, напишу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Буду ждать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за оперативные ответы и простите за настойчивость:-)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы всегда рады помочь нашим любимым гостям и сделать все что в наших силах, чтобы они остались довольны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы