- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению компетентность сотрудников оставляет желать лучшего! Любой вопрос по договору о страховании ипотеки ставит в тупик, начинают звонить в головной офис и переспрашивать. Страхую ипотеку не первый год и некоторые моменты знаю точно что должны быть-например квитанция об оплате! Но сотрудники уверяли, что данный документ не обязателен(!!!) И...
К сожалению компетентность сотрудников оставляет желать лучшего! Любой вопрос по договору о страховании ипотеки ставит в тупик, начинают звонить в головной офис и переспрашивать. Страхую ипотеку не первый год и некоторые моменты знаю точно что должны быть-например квитанция об оплате! Но сотрудники уверяли, что данный документ не обязателен(!!!) И это только один из примеров. Большая проблема еще оплатить страховку безналом, т.к. терминал у них не работает/сбоит. Очередность по клиентам не соблюдается-начали обслуживать клиентов которые пришли после меня, и как итог я провела в этом отделении компании больше 2х часов!