- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я поставил высокий балл оценки Ингосстраху потому что много лет страхую одню и ту же машину, то есть продляю полис дистанционно и всё. Но тут я купил Тойота Функарго для дочери и хотел оформить полис ОСАГО, приехал в офис и мне сказали что надо ждать ответа на запрос в головной офис где-то там. Приехал я с покупателем чтобы оформив полис ехать в...
Я поставил высокий балл оценки Ингосстраху потому что много лет страхую одню и ту же машину, то есть продляю полис дистанционно и всё. Но тут я купил Тойота Функарго для дочери и хотел оформить полис ОСАГО, приехал в офис и мне сказали что надо ждать ответа на запрос в головной офис где-то там. Приехал я с покупателем чтобы оформив полис ехать в ГИБДД для постановки на учёт на меня. Как же меня помучали нет слов. Девушка плела чушь какую-то, но правды так и не выдала о том что старые праворульные машины теперь не страхут, ну не хотят и всё. Мне пришлось хлопнуть дверью и уйти. Пришлось искать судорожно страховую компанию и из 20-ть компаний только две согласились Макс и Росстрах. Я разочарован в Ингосстрахе, как так, я 10 лет являюсь страхователем и так меня кинуть? Ну а офис конечно же великолепный, очень красивый интерьер, удобные столики и сиденья, ну в общем персонал тоже весь вежливый. Наверное такой сговор у гильдии страховщиков не страховать праворукие и 20-ти летние машины и персовнал тут не причем, но, чёрт побери, почему так и не сказать покупателю об этом? Зачем мучать и злить? И не забывайте что деньги платит не директор или бухгалтерия, а КЛИЕНТ который платит деньги за услуги!