- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание в отделе ТРЦ Европа.
Сегодня выбрал не дешёвый чемодан (15000₽, 9000₽ после скидки). В первое посещение отдела продавцы не смогли дать объективной оценки и сравнения материалам из которых изготовлены 2 выбранных мной чемодана... указав на (со слов продавца не поддающийся царапинам) чемодан с явными дефектами...
Отвратительное обслуживание в отделе ТРЦ Европа.
Сегодня выбрал не дешёвый чемодан (15000₽, 9000₽ после скидки). В первое посещение отдела продавцы не смогли дать объективной оценки и сравнения материалам из которых изготовлены 2 выбранных мной чемодана... указав на (со слов продавца не поддающийся царапинам) чемодан с явными дефектами услышал что ни чего подобного на корпусе нет (параллельно продавец тряпкой пыталась затереть царапину) ну и ладно... ушёл, почитал в интернете + и -, выбрал.
Спустя час пришёл уже ПОКУПАТЬ. Подойдя к кассе был перенаправлен к Дарье(так как с ней я оказывается работал в первый визит) . Сам прикатил товар, достал наполнитель, попросил отбить чек. Но Дарья увлеклась новым зашедшим...
решил еще выбирать и чехлы на свой имеющийся и покупаемый чемодан... столкнулся на мой взгляд с непомерным хамством... Вернувшись Дарья начала предлагать варианты чехлов (и это славно), но на мою просьбу надеть этот чехол на выбранный мной чемодан всем видом и демонстрировала недовольство . Уточнив что этот чехол меня устаревает, но нужен ещё один... Дарья подала мне второй вариант и скрылась (видимо для того что бы я не обратился к ней за демонстрацией) . Постоял подождал, но Дарья так и не подходила (опять переключившись на консультацию нового вошедшего в отдел клиента) . Обратился к другому продавцу, но получил отказ... Ушел без покупок и с изрядно испорченным настроением .
Считаю поощрение продавцов такого уровня губительно для собственника бизнеса.