- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдавала также свой 5s...не ловила сеть .девушка приняла заказ ,вежливая .оказалось ,что проблема в сим была и во входе,починили 1000руб .вроде все хорошо ,ушла радостная .НО!стала садиться батарея !!!и часу не держит хотя до ремонта могла двое суток держаться ,телефон новый и месяца не было ?!как?подозреваю ,что там мне Ее подменили .написала вк в...
Сдавала также свой 5s...не ловила сеть .девушка приняла заказ ,вежливая .оказалось ,что проблема в сим была и во входе,починили 1000руб .вроде все хорошо ,ушла радостная .НО!стала садиться батарея !!!и часу не держит хотя до ремонта могла двое суток держаться ,телефон новый и месяца не было ?!как?подозреваю ,что там мне Ее подменили .написала вк в группу "приносите на диагностику "т е снова деньги им плати ?(не приятно .в след раз не пойду туда .ужасно 😔😞и друзьям не советую .
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, дату обращения в нашу компанию, серийный номер вашего устройства и номер акта приема оборудования в ремонт для дальнейшего разбирательства.
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, дату обращения в нашу компанию, серийный номер вашего устройства и номер акта приема оборудования в ремонт для дальнейшего разбирательства.
месяца полтора назад .
Начнем с того, что проблемы с сетью и их ремонт никак не могли повлиять на емкость Вашего аккумулятора и автономность работы Вашего телефона, и если действительно батарейка "и часу не держит", а до ремонта держала двое суток, по какой причине Вы не обратились в нашу компанию по гарантии в гарантийный срок? Для дальнейшего разбирательства телефон, в любом случае, нужно было принести на диагностику (бесплатную в гарантийный срок 14 дней).
ну да!...начнём с того. Что у вас работают не соображающие девушки ,не зная где ,чей телефон и ск вопросом пришли . Одно делаете ,другое портите.