Gsm профсервис

Торгово-сервисная организация
  • Барнаул, Попова, 64 — 1 этаж
  • Докучаево 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В моем доме случилось насилие над смартфоном. Я не маленький ребенок, но порой из рук кое-что, да валится. В этот раз вывалился мой любимый "Леня" (Леново) на бетонный пол. Аж сердце кольнуло. От внешнего разрушения его спас плотный чехол. А вот мозги Лени изрядно встрехнулись и он оглох/ онемел (меня перестали слышать, собственно как и я). Пытался...

Показать целиком

В моем доме случилось насилие над смартфоном. Я не маленький ребенок, но порой из рук кое-что, да валится. В этот раз вывалился мой любимый "Леня" (Леново) на бетонный пол. Аж сердце кольнуло. От внешнего разрушения его спас плотный чехол. А вот мозги Лени изрядно встрехнулись и он оглох/ онемел (меня перестали слышать, собственно как и я). Пытался реанимировать как мог: перезагрузкой, легкими похлопываниями по корпусу, отборным матом...Ничего не помогло. Я сделал все, что было в моих силах. Но, чего отчаиваться если есть мастера электронщики. Главное выбрать место и перенести своего "Леню с сотрясением мозга".

Заморачиваться не стал и выбрал мастерскую которая была по пути. Ей оказался GSM Проф Сервис на Попова.

Как-то даже не волновался, отдавая свой телефон. Его быстро приняла вежливая девушка. Составили договор об оказании услуг. Приложили опись по заводским пломбам и отправили Леню на лечение. Я догадывался что случилось с телефоном и предварительно мои догадки подтвердили. К замене динамик и микрофон. Ок, не страшно еще поработаем.

"Вы не переживайте, жить будет. Пару раз паяльником поработаем и будет как новый"

Отдал. Сказали будет звонок по готовности ( обычно 2-3 дня). Выходные тоже учитываются.

"Не плохо" - подумал я. "Значит действительно сделают быстро".

Прошло три дня мучений. Как же мы привыкли решать все вопросы быстро с помощью соц.сетей. Тяжело без быстрого доступа в сеть. Ну и тут я почувствовал свою зависимость от интернета. Ладно, будем это контролировать))

Позвонили из мастерской и пригласили в гости. Пришел через 5 минут, т.к. был как раз рядом. Торопился. На месте проверил работоспособность Лени, вставил симкарты, отдал деньги (кстати, сумма сошлась с предварительной) и поспешил скрыться за горизонтом по своим делам. Мы были довольны (я и Леня).

Но как обычно не все так просто. Спустя некоторое время мне потребовалось открыть заднюю крышку телефона. Аккуратно ее убираю и тут сюрпрайз! Посыпались болтики. Я призадумался, в чем же дело? Когда я вставлял симкарты все было вкручено. Хм... Ну тут у меня две логичные причины: первая - болтики были плохо затянуты мастером, а вторая - у меня завелся полтергейст.

Телефон с момента ремонта не разу не падал. Странно все это...

С трудом нашел болтики и собрал их. Хорошо что не потерял! Верхняя часть телефона без них легко поднималась! Жуть! Идти к ним с этим не вижу смысла, т.к. проще самому вкрутить эти злосчастные болтики.

Резюмирую: ремонт выполнен качественно и точно в срок. Предварительная стоимость ремонта не отличилась от фактической. Но болтики испортили всю малину. Главное, что запчасти не растерял!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы