- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Ужасный магазин. Купил четыре стула, два в наличии, но с браком. Хорошо заказали все четыре. Доставка в четверг. В четверг звонок, привезли. В пятницу, забирать, а их нету. Крайнего нашли, это кладовщик не положил, завтра ещё машина приедет. Ладно забрал в субботу, посмотрел, упаковка не нарушена, понадеялся на честность. Дома вскрыл, а все стулья...
Ужасный магазин. Купил четыре стула, два в наличии, но с браком. Хорошо заказали все четыре. Доставка в четверг. В четверг звонок, привезли. В пятницу, забирать, а их нету. Крайнего нашли, это кладовщик не положил, завтра ещё машина приедет. Ладно забрал в субботу, посмотрел, упаковка не нарушена, понадеялся на честность. Дома вскрыл, а все стулья повреждены. Я в магазин, там "ну да, в четверг машина, заменим". В четверг тишина, сам в пятницу набрал: " вам ни привезли, места в машине не хватило". Ждём ещё неделю, звонок "привезли". Приезжаю на обмен. При мне продавец вскрыла упаковку 10 стульев. Все повреждены. Качество на уровне. Хорошо делаем возврат. Деньги может в течении месяца. Вот так я остался без денег и без стульев. Никому не советую, обходите стороной. Куча брака, куча нервов. Кстати горячая линия вообще ничего не решает.
Сотрудники салона старалась исправить ситуацию и заменить товар ненадлежащего качества и нам искренне жаль, что у Вас осталось негативное впечатление от посещения нашего салона. К сожалению, брак встречается практически в любом производстве. Мы, в свою очередь, ведем постоянную работу с поставщиками на предмет повышения качества поставляемой...
Сотрудники салона старалась исправить ситуацию и заменить товар ненадлежащего качества и нам искренне жаль, что у Вас осталось негативное впечатление от посещения нашего салона. К сожалению, брак встречается практически в любом производстве. Мы, в свою очередь, ведем постоянную работу с поставщиками на предмет повышения качества поставляемой мебели. Проведем проверку последней отгрузки табуретов от данного поставщика, т.к. упаковка была не нарушена. Заявление на возврат денежных средств Вы написали 5.08, ожидайте возврат в течении 10 дней. Благодарим за обратную связь.
Сотрудники салона старалась исправить ситуацию и заменить товар ненадлежащего качества и нам искренне жаль, что у Вас осталось негативное впечатление от посещения нашего салона. К сожалению, брак встречается практически в любом производстве. Мы, в свою очередь, ведем постоянную работу с поставщиками на предмет повышения качества поставляемой мебели. Проведем проверку последней отгрузки табуретов от данного поставщика, т.к. упаковка была не нарушена. Заявление на возврат денежных средств Вы написали 5.08, ожидайте возврат в течении 10 дней. Благодарим за обратную связь.