Грильница

Служба доставки пиццы, роллов, суши и шаурмы
  • Открыто до 01:00
  • Средний чек – 150 ₽
  • Бизнес-ланч

"Грильница" запускает акцию! Каждый понедельник мы выбираем лучшие отзывы на "Флампе" и награждаем их авторов итальянской пиццей!
Приветствуем подробные отзывы с фото! Подробности в ВК: https://vk.com/grilnica...

Реклама

Информация

Социальные сети

Отзывы

20

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

  • Оценки
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Лапшу с курицей и латте я ждал ровно 30 минут, как в приличном ресторане))), заскочил "быстренько" перекусить с коллегами... При чем пока ждал, один из коллег успел сходить за 2м заказом тоже с лапшой. В итоге пришлось их отправить, чтобы меня не ждали. Сказали только спасибо что подождали. Я такой "довольный" остался :-)

    Алексей, добрый день.

    От лица компании примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Данное блюдо действительно делается 20-25 Минут. Нам очень жаль, что в данной ситуации Вам пришлось ожидать свыше указанного время.

    Мы примем меры по сокращению отдачи заказов. Спасибо Вам за сигнал.

    С Уважением команда Грильница.

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Частенько заказываем доставку на дом и пиццу и роллы и кессадию любим!Всегда все вкусное,горячие роллы привозят именно горячие,не теплые,не холодные,а то в других доставках всякое бывало.Вообщем они ни разу нас не подводили!

    Добрый день, огромное спасибо за такой приятный отзыв.

    Надеемся и дальше сможем Вас приятно удивлять)

    С Уважением команда Грильница.

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Ув, Грильница! Звучит как анекдот, но вы в ТРЕТИЙ раз делаете шаурму с соусом, когда просим БЕЗ него!!!!!! В чеке все правильно, может у вас на кухне какие-то проблемы??? Прилагаем чек!

    Добрый день. Благодарим за визит и обратную связь. От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства, готовы исправить свою ошибку. Свяжитесь, пожалуйста, с нами с помощью личных сообщений.

    aceloti89 написал 3 отзыва об этом месте
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Разочаровали сегодня! Крылышки гриль оказались очень пережаренными. Разве сотрудник, который жарил нам крылья не почувствовал этого запаха горелого блюда и передал без сомнения на выдачу? Очень неприятное впечатление осталось, хотя мы Ваши частые гости.

    Добрый день. Благодарим за отзыв. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. Отдельное спасибо, что связались с нами на прямую.

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Сотрудники просто не понимают слов русского языка! Если заказываешь шаурму среднюю и без соуса, то получаешь маленькую и с соусом. Одни раз можно простить, но два раза -уже не смешно. Безобразно!

    aceloti89 написал 3 отзыва об этом месте
Показать ещё отзывы
  • 7
  • 1
  • 2
  • 4
  • 6
Загрузка рекламы