- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Брала всегда шаурму в грильнице (очень нравилась!), но в последнее время снизилось качество! Морковь заявлена по-корейски, а в итоге просто морковка непонятной нарезки. Попросила на кассе положить соуса половинку, девочка сказала :"Так не могут сделать", почему не могут не объяснила. В итоге пришлось взять без соуса, потому что соуса кладут ну...
Брала всегда шаурму в грильнице (очень нравилась!), но в последнее время снизилось качество! Морковь заявлена по-корейски, а в итоге просто морковка непонятной нарезки. Попросила на кассе положить соуса половинку, девочка сказала :"Так не могут сделать", почему не могут не объяснила. В итоге пришлось взять без соуса, потому что соуса кладут ну очень много, что есть невозможно! (по вкусу без соуса - то еще блюдо для гурманов))
Добрый день. Благодарим за обратную связь. От лица компании приносим свои извинения за некорректные действия сотрудников. Уточните, точное время и дату, когда вы были у нас в гостях, возможно вы помните номер заказа или у вас сохранился чек? Данная информация поможет нам разобраться в сложившейся ситуации и принять меры. Ждем ответа.
Добрый день. Благодарим за обратную связь. От лица компании приносим свои извинения за некорректные действия сотрудников. Уточните, точное время и дату, когда вы были у нас в гостях, возможно вы помните номер заказа или у вас сохранился чек? Данная информация поможет нам разобраться в сложившейся ситуации и принять меры. Ждем ответа.
18.10.2018 08:26, чек №00158, заказ 131