- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания которая не дорожит своей репутацией и делает некачественные диваны. В конце 2019г заказали диван в новую квартиру, тогда у них был салон в Красноярске, они делали в Барнауле и привозили к нам. В феврале когда дом сдали оформили доставку, привезли нам диван и вот прошло недели 2 начал поскрипывать, салон в городе закрыли, мы вызвали...
Компания которая не дорожит своей репутацией и делает некачественные диваны. В конце 2019г заказали диван в новую квартиру, тогда у них был салон в Красноярске, они делали в Барнауле и привозили к нам. В феврале когда дом сдали оформили доставку, привезли нам диван и вот прошло недели 2 начал поскрипывать, салон в городе закрыли, мы вызвали гарантийщика, он сказал его на год оставили ещё работать, он вроде как исправил, прошло ещё 2 недели и диван скрипит как старый, как будто лет 15 ему. Теперь гранд дабы не выполнять свои обязанности либо игнорирует, либо просит чеки и договор, хотя в базе у них все должно быть и переписки с продавцами остались. Один чек я нашла, но вот после переезда трудно найти договор. А без него они претензий не принимают. Все для клиентов.
Не свезло.
Истинно барнаульский сервис!)
Не знаю, в Красноярске такой же или нет, но для большинства компаний Барнаула - это норма! Ещё официальный представитель может нахамить в ответе. Или даже на угрозы перейти, если начнётся дискуссия. Короче, "повезло" вам попасть на барнаульских бизнесменов старой закалки.