Горная Аптека

Ресторация сибирской кухни
  • Барнаул, Ползунова, 42
  • пл. Свободы 90 м

Очень давно хотела сходить в данное заведение, но никак не было повода.

Решили с молодым человеком сходить на экскурсию (которая,к слову, прошла на 5+), а затем поужинать в ресторации. Сперва всё уточнила по телефону. Персонал приветлив.

Про сам ужин.

Нажав на кнопку вызова официанта через какое-то время к нам подошла девушка. Один официант на два...

Показать целиком

Очень давно хотела сходить в данное заведение, но никак не было повода.

Решили с молодым человеком сходить на экскурсию (которая,к слову, прошла на 5+), а затем поужинать в ресторации. Сперва всё уточнила по телефону. Персонал приветлив.

Про сам ужин.

Нажав на кнопку вызова официанта через какое-то время к нам подошла девушка. Один официант на два зала - не удивительно,что она даже не представилась. Но это мелочи.

Заказ был - мороженное для молодого человека и салат и вино для меня.

Принесли всё разом через 15-20 минут. Кухня - понимаю,чтобы один другому в рот не заглядывал. Но напитки же вперед,нет?...

Про напиток - алкогольной карты нет. Озвучивали на слух. Принесли немаленький бокал с вином внутри 100мл...Можно было уточнить,какие у них порции.

Мороженное брусничное вкусное,подача красивая.

А салат....Громадная тарелка,на ней полумесяцем выложен салат. Рваные листья айсберга, сыром непонятной формы (в меню - шарики), вяленые томаты, безвкусные сухари и сухое куриное филе. Вывез только облепиховый аля-эспума.

В итоге - не наелся,но накушался. Литр вина я выпила точно.

Из плюсов - атмосфера (живая музыка на фортепиано),интерьер. Этот вечер спасло плодовое вино и особая дата. Была бы одна - вернула бы салат сразу же.

Я понимаю,что заведение вывозит только на завышенных ценниках, но соотношение цена-качество никто не отменял.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Мы рады, что вы посетили наш музей и ресторацию сибирской кухни!

    Очень опечалены невысокой оценкой и тем, что вы не остались полностью удовлетворены визитом.

    С официантами еженедельно проводится проверка качества обслуживания. К сожалению, бывают ситуации, когда официант действительно может забыть представиться, человеческий фактор, но на бейдже на этот случай всегда указано имя, чтобы вы могли обратиться.

    Стандартный объём винных напитков в ресторанах, как и у нас, 150 мл. Отметим для официантов, чтобы они не забывали об этом напоминать гостям.

    Очень жаль, что вы не оценили наш фирменный салат «Ресторацiя». Если у вас были претензии к внешнему виду или вкусу салата, вы всегда можете обратиться к официанту, чтобы вернуть блюдо или попросить пригласить шеф-повара. Спасибо, что отметили наш облепиховый соус - это изюминка данного салата.

    Приятно, что вы отметили хорошие моменты, брусничное мороженое, атмосфера и живая музыка, экскурсия по музею истории аптечного дела.

    Благодарим вас за обратную связь! Надеемся вновь увидеть вас, чтобы вы могли оценить и другие блюда ресторации! Возможно тогда ваша оценка изменилась бы в лучшую сторону.

Загрузка рекламы