- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Шаурма достаточно хорошая. Кассир - лицо компании. Ощущения - после общения с вашим кассиром не самые лучшие. Ни здравствуйте , ни до свидания. Смотрят на тебя - будто ты г***о. Будто девушка работает за всех сразу. Это не норма.
В последнее время заведение то работает - то не работает.
На стопе часто некоторые позиции.
Выводы делайте,...
Шаурма достаточно хорошая. Кассир - лицо компании. Ощущения - после общения с вашим кассиром не самые лучшие. Ни здравствуйте , ни до свидания. Смотрят на тебя - будто ты г***о. Будто девушка работает за всех сразу. Это не норма.
В последнее время заведение то работает - то не работает.
На стопе часто некоторые позиции.
Выводы делайте, пожалуйста.
Ознакомьтесь с понятием "Клиентский сервис"