Были как-то с мамой, выбирали ей несколько луков. Что касается ассортимента, то мне не совсем понятно, почему модели 50+ выглядят в основном как огромные мешки или балахоны. Вроде как салон рассчитан как раз на дам в формах, но при этом выбрать что-то очень сложно. Когда ты больше 48 размера, это еще не значит, что хочешь выглядеть как шарик. Но мы...
Показать целиком
Были как-то с мамой, выбирали ей несколько луков. Что касается ассортимента, то мне не совсем понятно, почему модели 50+ выглядят в основном как огромные мешки или балахоны. Вроде как салон рассчитан как раз на дам в формах, но при этом выбрать что-то очень сложно. Когда ты больше 48 размера, это еще не значит, что хочешь выглядеть как шарик. Но мы все-таки выбрали достаточно красивый жакет и несколько блузок.
Но в своем отзыве я хотела сказать как раз не об одежде, а о консультантах. Я всё понимаю, мотивация, видимо, жесткая. Борьба идет за каждого клиента. Но такая агрессивная "помощь" вызывает желание просто убежать. Моя мама не соглашалась идти в Гланс без меня, потому что там на нее нападают как коршуны на добычу.
И вот прошло уже около 4 месяцев, но въедливые консультанты названивают и названивают маме по разным поводам. Первый раз было даже приятно - "не забудьте, что у вас есть неиспользованный бонус. Он действует до такого-то числа". Такой индивидуальный подход, несомненно, лучше простой смс. Но дальше стало хуже - инфоповодов у Гланс оказалось огромное количество, а соответственно и звонков тоже. "У нас новое поступление", "У нас фотосессия", "У нас еще одна фотосессия", "У нас скидки", "Что-то вы давно у нас не были" и пр. Причем звонят абсолютно разные люди и с разных номеров. Как следствие - телефоны уходят в бан.
Уважаемые собственники либо директора, любой сервис хорош в меру! А когда этого сервиса слишком много, то иначе как навязчивость его не назовешь.
Помню, один из консультантов Гланс говорила, что у них проходит постоянное обучение, в том числе по цветотипам, чтобы более профессионально подбирать наряды. Так лучше пусть вас научат адекватной работе с клиентами!!!
Приходить к вам не хочется, чувствуешь себя куском мяса, который готовы разорвать, особенно если зашел не за покупкой, а просто для начала ознакомиться с ассортиментом. Думаю, таким сервисом Гланс многих клиентов от себя отвадил.