• Филиал не найден

ГИПЕРДРАЙВ

Автомоечный комплекс

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ремонтировал рулевую рейку. Ремонтировали мне её с вечера пятницы по утро среды.

Первый косяк был мой. Надо было настаивать на поиске сальников сотрудниками сервиса, но хотелось быстрее, и в итоге те сальники что я привез потекли. Настояли на том что они были не качественные, и сказали, что в этот раз найдут сами, но за первый раз придется...

Показать целиком

Ремонтировал рулевую рейку. Ремонтировали мне её с вечера пятницы по утро среды.

Первый косяк был мой. Надо было настаивать на поиске сальников сотрудниками сервиса, но хотелось быстрее, и в итоге те сальники что я привез потекли. Настояли на том что они были не качественные, и сказали, что в этот раз найдут сами, но за первый раз придется заплатить т.к. с их стороны работы были выполнены честно. Далее механик, который чинил рейку сказал, что у него выходной и делать будет он её только на следующий день. То, что машина нужна срочно он проигнорировал. В итоге на следующий день к вечеру мастер позвонил сказав, что машина готова.

При осмотре выяснилось, что вместо металлических хомутов, которые были в комплекте там стоят пластиковые стяжки везде, а верхний пыльник мастер просто забыл поставить. Более того на вопрос что с ней делать он ответил "ничего". После короткого спора всё же согласился переделать, но на следующий день, т.к. якобы нужно снимать всю рейку. На следующий день мастер заявил, что будет делать это весь день, хотя работ там на 2 часа максимум. К этому времени подошел руководитель сервиса и пообещал, что как сделают - сразу позвонят. Позвонили меньше чем через час.

В итоге 5 полных дней ушло на замену сальников рейки.

Рейку разбирали отверткой, молотком и шилом. Инструмента крайне мало.

Более грубые работы я бы доверил им, а вот более точные точно бы не стал. Хотя теперь ни какие бы не стал и рекомендовать сервис не могу.

По ранее сделанным работам претензий нет.

Менял прокладку в клапанной крышке, менял масло в мкпп, переделывал крепление защиты. По защите кстати вообще всё отлично, очень доволен пока, но еще не совался туда.

Очень не понравилось отношение мастера. "Ты не мешайся мне", "Вот ты гад" и так далее с интонацией "наотвали", при этом руководитель вроде адекватен, хотя тут рядом пишут, что может быть не так.

Обновление:

Вечером звонил мастер и в грубой форме с матами пытался выяснять отношения. На вопрос "что не так написал" говорит что "всё по факту", но не доволен плохим отзывом. Жаловался на то, что я не указал о скидке в 1000 рублей от 10300 рублей за ремонт рейки, и на то, что он забыл поставить пыльник потому что "долго выставлял по нулевому шлицу", что никак не оправдывает оплошность, а то что на стяжки посадил вместо идущих в комплекте - так это же "наоборот хорошо". Ну и напоследок мастера зовут Константин, и все его дальнейшие выяснения отношений будут отображены тут.

И после этого звонка отношение стало еще хуже к сервису.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы