- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пока все рассказывают об очередях на заправках, я спокойно заправляюсь на этой АЗС. Максимальное зло - одна машина впереди. Видимо, закрытие движения по Старому мосту сыграло злую шутку с АЗС и добрую со мной.
На качество бензина машина не жалуется. А в качестве обслуживания клиентов есть проблемы. Напрягает постоянная презентация проходящих...
Пока все рассказывают об очередях на заправках, я спокойно заправляюсь на этой АЗС. Максимальное зло - одна машина впереди. Видимо, закрытие движения по Старому мосту сыграло злую шутку с АЗС и добрую со мной.
На качество бензина машина не жалуется. А в качестве обслуживания клиентов есть проблемы. Напрягает постоянная презентация проходящих акций, попытки продать кофе/чай и бензин G-drive. На вопрос в чем его преимущество, кстати, компетентно ответить не могут,
Доброжелательность наигранная, улыбка сквозь зубы. Сотрудники могут использовать время, которое занимает процедура начисления бонусов, для обсуждения предыдущих клиентов. А начисленные бонусы в итоге не озвучиваются. Абсолютно не клиентоориентированный подход. Поэтому только 3.