Гарнизонный мастер

Мастерская по ремонту сотовых телефонов
  • Барнаул, Северо-Западная улица, 41 — 1 этаж
  • 80 Гвардейской Дивизии 70 м
AlFortes написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

речи с вашей стороны при личном общении кроме фраз- официалам лишь бы отписаться, они всегда врут, это в их интересах, мы не врем и т.д. - что-то я не наблюдал.. а еще постоянно перебивание.

по поводу не восприятия даже письменной речи обоюдно скажем....

Про желание пообщаться с сервисником, вот его заключение и контакты, вперед.

Дублирующий отзыв по одному и тому же ремонту. Cами его сможете удалить?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Ну и дела.

    «Батарея перестала держать после месяца использования» - вы заявили гарантийному сервису о проблемах с аккумулятором, получается она возникла ещё до вашего визита к нам. А после отказа обвинили нас в этом? Не стыдно?

    Количество вещества, количества нанесённого клея (если это про высоту наклейки ) или толщина дисплейного модуля никак не может влиять на работу камеры и на работу сети. А остатки клея быстро стираются при использовании телефона, после полного высыхания клея.

    Оттирать остатки клея на поверхности первые часы после наклейки сразу нельзя — клей между рамкой и дисплеем должен просохнуть окончательно, а нам пришлось выдать телефон вам в день обращения.

    Почему нет подписи инженера на документе?

    Почему не вернулись к нам повторно после появления проблем с сетью и камерой? Лишив себя тем самым гарантии хотя-бы на дисплей. Знали, что это будет не гарантийный случай и решили гарантийщиков обмануть.

    Вы дублирующий отрицательный отзыв оставили, по-ошибке или просто уже нет аргументов?

    Мы клиента «OOO Эльдорадо» никогда не обслуживали.

    Если есть, фото квитанции с вашей фамилией - выкладывайте или модератор удалит ваши опусы.

  • во бомбануло) я не попугай, но повторю - каким боком вас волнуют мои взаимоотношения с гарантийщиками? хватит на гнилуху давить и пора сказать что-то по существу моей претензии- скотское отношение к клиентам, перебивание, и все выше описанное.

    Не совсем понял про оттирать остатки клея и к чему это...а кто их оттирал? То, что вам пришлось выдать телефон в день обращения- сугубо ваша проблема, иными словами вы выдали вещь, на тот момент еще не пригодную к использованию. зачем вы это сделали?

    По поводу закончились аргументы прям улыбнуло. Припекает то вас, не меня. Я изложил все, как было и мой друг свидетель, как вы его назвали ,не даст соврать как вы стояли и распекали официалов гарантийщиков какие они безрукие, им лишь бы отписаться , они врут, а ваш сервис честный.

    Есть у меня и квитанция и заключение сервиса и скоро увидите его, в другом месте, куда вы посоветовали обратиться.

    И что за детские пугания по поводу удаления модераторами? я волен оставлять отзыв, я это сделал. Не в ваших силах диктовать мне мои действия.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я обязан? могу повторить- в том месте, куда вы посоветовали обратиться, увидите квитанцию. оригинал

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет квитанции сейчас и не было в день вашего странного предложения "решить вопрос по-хорошему". Не был назван день обращения в ремонт, модель, фамилия. Это не нормально . Ждём фото квитанции. Можно не оригинал.

  • ну ждите квитанцию..... только для чего?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Квитанция нужна для того, чтобы понять: реальный ли вы клиент, о каком телефоне и событиях какой даты мы говорим, интересует исходное состояние корпуса телефона (часто приходится "разгибать" корпуса ).

    Сейчас я опираюсь только на свои догадки и обрывочные воспоминания. Это не продуктивно. До последнего момента ( вы выложили квитанцию Паруса ) я предполагал, что мы вообще говорим о телефоне Meizu. И вы меня даже не поправили. Посмотрите, пожалуйста любое видео по Xiaomi 4X и может это приведёт к взаимопониманию. Например : https://www.youtube.com/watch?v=... или https://www.youtube.com/watch?v=...

    Между задней крышкой и рамкой дисплея есть зазор. Вода, если попадает на поверхность телефона, не встречая препятствия проникает первым делом в этот зазор, так как там никакого клея или герметика вообще.

    Любая, даже диагностическая разборка-сборка травматична для телефона, поэтому новость о разборке телефона в гарантийной мастерской не могла меня обрадовать: дисплей от неё мог просто банально сломаться, а зацепив экран ремонтник мог оторвать и клей.

  • у меня нет интереса к дальнейшим перепераниям. вы все равно останетесь красавичками, правильно распишите и опишите, ваш сервис единственно честный и хорошо осуществляет ремонт. все.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дублирующий отзыв по одному и тому же ремонту. Cами его сможете удалить?

Загрузка рекламы