- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обидно то, что чаще всего пишут отзывы те, кто хочет сказать что-то плохое... Те, кому есть что сказать хорошее - всем довольны и молчат. А по итогу получается, что не компания, а ужас какой-то. Пора эту традицию нарушить.
Фото Мотивом пользуюсь с самого их открытия. Там всегда было неплохо - ксерокопирование, сканирование, фото на паспорт...
Обидно то, что чаще всего пишут отзывы те, кто хочет сказать что-то плохое... Те, кому есть что сказать хорошее - всем довольны и молчат. А по итогу получается, что не компания, а ужас какой-то. Пора эту традицию нарушить.
Фото Мотивом пользуюсь с самого их открытия. Там всегда было неплохо - ксерокопирование, сканирование, фото на паспорт никаких нареканий не вызывали.
Но по настоящему Фото Мотив расцвел, когда туда пришел работать Александр, очень приятный, всегда готовый помочь, вежливый и компетентный молодой человек. Крупные компании платят огромные деньги за проведение тренингов для своих сотрудников по работе с клиентами. Причем чаще всего эти тренинги проходят с сомнительным результатом. Разговаривать вежливо, конечно, научат, через слово будет "пожалуйста" и "спасибо", вымученную радость при виде вас вам, возможно, тоже продемонстрируют, но вот так, чтобы искренне и с добром, да еще и с лучезарной улыбкой - это ни за какие деньги не купишь и не научишь. Это просто таким человеком надо быть от природы.
В общем, ходить туда - одно удовольствие, на самом деле.
А по поводу некачественно напечатанных фотографий - так это вопросы к фотоаппарату или просто настройки неправильно выставлены. В таких случаях обычно помогает чтение инструкции. Ну или уж фоторедактор.
В общем - спасибо Фото Мотиву за его работу, так держать! Придем к вам еще!
Здравствуйте, Валерия!
Спасибо за Ваш положительный отзыв! Будем рады видеть Вас у нас снова!
Здравствуйте, Валерия!
Спасибо за Ваш положительный отзыв! Будем рады видеть Вас у нас снова!