- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
окна Fogel - никаких забот, издевательская надпись на робе монтажника стоит перед глазами когда я смотрю на это прекрасное изделие испорченное отвратительным монтажом. Начну по порядку, фирма изначально не особо заинтересована в клиентах, видимо итак все прекрасно, начиная с расчета изделия и заканчивая согласованием доставки, мне приходилось...
окна Fogel - никаких забот, издевательская надпись на робе монтажника стоит перед глазами когда я смотрю на это прекрасное изделие испорченное отвратительным монтажом. Начну по порядку, фирма изначально не особо заинтересована в клиентах, видимо итак все прекрасно, начиная с расчета изделия и заканчивая согласованием доставки, мне приходилось звонить и напоминать о себе, потому что в назначенное время никто не перезвонил. Доставка изделия: ни здрасте ни до свидания занесли поставили, ни осмотра, ни акта приема, НИЧЕГО! Осматриваю после доставки на новом! профиле везде по периметру царапины, мелкие не сильно страшные, но царапины, пофиг на скорость не влияет, главное чтобы теплое было, подумал я и забил, но осадочек то... Ладно приехали монтажники, грязная уличная обувь вся квартира в песке (ну думаю ладно зима же все таки, не принято наверное переобуваться для работы), начали с демонтажа, и первый выстрел, не могут извлечь старый пластик анкера не выкручиваются, на болгарке диска не хватает чтобы отпилить (выдают 125мм), ну думаю ладно рабочий момент, так нет они давай побывать эти анкера выдолбить, даже не зная на сколько они заглублены, предлагаю им съездить до ближайшего строительного за диском побольше, повезло! согласились. Окно выпилено, рама сохранена, спасибо! выставили новую раму, закончили внешнюю отделку, все в порядке. Попросил убрать ВСЮ! старую пену и пенопласт от старого окна, конечно, меня почти послушали и сделали по своему профессионально, оставили 2 широких куска старой пены с пенопластом под окном с аргументом "мы их хорошо пропеним", ну думаю профессионалы же, че я лезу. Дальше когда пришло время запенивать окно, оказалось, что на монтаж выделили всего один баллон пены, сходили принесли баллон из комплекта на следующий монтаж, начали пенить. Шов очень большой пенят не качественно то ли из экономии баллона, то ли из-за непреодолимой силы, пену надуло (по опыту там теперь пустота фото приложу), короче с горем пополам закончен монтаж, дали подписать бумагу, и начали собираться, на резонный вопрос: "А мусор?" поступил ответ: "вы же не заказывали утилизацию, мы мусор не убираем" собрались и уехали. Да я собственно и не просил его выносить, просто попросил собрать, но в выделенные 2 мешка все не влезло, и когда они закончились, закончилась и уборка мусора. Вечер, приехал с работы над рамой свисал пузырь пены, ну думаю выдавило ничего страшного там пленка, решил его аккуратно подломить, монтажного ножа под рукой не оказалось, и вуаля под этим свисающим пузырем сквозная дыра... сказать что я испытал в этот момент цензурно не получится, оставим этот момент, начинаю рукой водить по периметру окна и в тех местах где профессионалами была оставлена старая пена и пенопласт просто хреначит ледяной воздух. Летом ставили окно на лоджию почти 6м, там все было прекрасно, сегодня 1 окно на 1.3м и такой ад, буду звонить по гарантии, и больше ни ногой в этот рай профессионализма. Fogel - никаких забот, ни мусора, ни косяков, ни качества, нихрена.
P.S. На следующий день после отзыва, позвонили с Fogel`я и предложили устранить недочеты. Приехали монтажники и сделали все образцово, разулись, при себе имели два баллона пены, мешок под мусор, подтвердили наличие брака установки, даже показывать не пришлось, устранили быстро. Это все кончено здорово, но вот остается большим вопросом, какая реакция была бы на обращение по гарантии если бы не было отзыва. Сейчас с окном все в порядке, никаких проблем я не замечаю. Надеюсь такие проблемы больше никого не коснуться при обращении в эту компанию, меня заверили, что с монтажниками провели беседу (чем это поможет я не знаю) и это всего лишь человеческий фактор, который нельзя исключать, меня это не очень устраивает при существующих вводных, не знаю как других клиентов компании.
Добрый день,Никита!Мы благодарны Вам за подробный отзыв, это помогает нам улучшить работу и быстро устранить наши недочеты. На гарантийные письма, мы реагируем также оперативно. Нам очень жаль, что у Вас сложилось мнение, что наша фирма не заинтересована в клиентах,на самом деле для нас важен каждый клиент, и дела правда у нас идут хорошо, потому...
Добрый день,Никита!Мы благодарны Вам за подробный отзыв, это помогает нам улучшить работу и быстро устранить наши недочеты. На гарантийные письма, мы реагируем также оперативно. Нам очень жаль, что у Вас сложилось мнение, что наша фирма не заинтересована в клиентах,на самом деле для нас важен каждый клиент, и дела правда у нас идут хорошо, потому что мы не "прячем голову в песок", а работаем над ошибками, если такие имеются. Извините нас пожалуйста еще раз за предоставленные неудобства.
Окно намного уже проема?🧐
слева и снизу по 75-80мм сверху и справа 60 примерно
А почему так много? Или положено?
не знаю, профессионалы же мерили и устанавливали
Кажется это не соответствует ГОСТ. Там речь идёт о 25-30 мм максимум..,. Впрочем могу ошибаться
...я мало что понимаю.. но кроме окон все остальное нормально? почему все кривое, поехавшее и косое?
как раз с окном все нормально, а вот все что вокруг окна, ну тут как сказать, если без матов?:) на фото все видно
ну, собственно, да...Вам, мужчинам, виднее. Для меня все дико на фото)
да когда будет закончена отделка, все будет выглядеть опрятно, просто тут факт вандализма на лицо:) Если бы была сделана отделка по такой установке, то оно бы продолжало сквозить, только исправить это было бы сложнее, фото сделаны часов через 7 после установки окна.
и это фото сделаны в квартире?
ну отделка то окна не сделана, и слава богу, пришлось бы все убирать.
С улицы запенить))
согласен, Фогель уже не тот. Уже по хорошему нужно искать ему альтернативу.
Может быть монтажники просто альтернативно-одаренные были?)
Добрый день,Никита!Мы благодарны Вам за подробный отзыв, это помогает нам улучшить работу и быстро устранить наши недочеты. На гарантийные письма, мы реагируем также оперативно. Нам очень жаль, что у Вас сложилось мнение, что наша фирма не заинтересована в клиентах,на самом деле для нас важен каждый клиент, и дела правда у нас идут хорошо, потому что мы не "прячем голову в песок", а работаем над ошибками, если такие имеются. Извините нас пожалуйста еще раз за предоставленные неудобства.