Fix price

Магазин
  • Барнаул, Балтийская улица, 16 — 1 этаж
  • Лазурная 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый час.

Хочу пожаловаться на магазин FixPrice в ТЦ "Праздничный", г.Барнаул, вернее на работника этого магазина, а именно на администратора Валерию, которая 7 августа с.г. на просьбу проверить светильник на работоспособность и пояснение, что я живу в другом конце города, ехать мне далеко, чтобы вернуть товар, если он окажется неисправным,...

Показать целиком

Добрый час.

Хочу пожаловаться на магазин FixPrice в ТЦ "Праздничный", г.Барнаул, вернее на работника этого магазина, а именно на администратора Валерию, которая 7 августа с.г. на просьбу проверить светильник на работоспособность и пояснение, что я живу в другом конце города, ехать мне далеко, чтобы вернуть товар, если он окажется неисправным, ответила мне категорическим отказом, утверждая, что сейчас даже в магазинах техники товар не проверяют. Я не знаю, где Валерия покупает технику, недавно приобретала вещи в DNS, мне все проверили на исправность. Я объяснила Валерии, что она не права, в других магазинах FixPricе электрику проверяют, что она нарушает права потребителя, попросила ее пригласить заведующую, на что она мне ответила, что заведующая на выходном, тогда я попросила ее связаться с заведующей по телефону, если она, как администратор, не может самостоятельно решить данный вопрос. На это я услышала категоричный отказ, дескать "я не собираюсь беспокоить человека на выходном, не хотите - не берите светильник". На минуточку, я покупатель, представители торговли должны быть заинтересованы в продажах, я не ожидала такой реакции от продавца. Светильник я вернула на полку.

Дальше - больше.

Рассчитываясь на кассе, я попросила у кассира помочь упаковать стеклянную посуду, т.к. везти мне ее далеко, боюсь разбить. На что кассир мне ответила, а нам не во что вам заворачивать посуду. Как же так, спросила я, в других филиалах всегда стоит корзина с пузырчатой пленкой, вспененным материалом или, на крайний случай, с бумагой! Кассир мне ответила, что они убрали эту корзину, ибо (шок!) покупатели туда мусорят!!!

Да что бы ни делали покупатели, вообще-то, магазины сделаны именно для них, для покупателей! И, если покупатели мусорят, убирайте за ними! На таком основании тогда товар в этом магазине нужно убрать вообще за стеклянные витрины, чтобы его покупатели не трогали руками и не пачкали! Или, вообще не пускать покупателей в магазин, они же ногами ходят по полу и пачкают пол!

Надо ли объяснять, что и посуду я не стала покупать в этом FixPricе!

Ушла от них в шоке, я 28 лет работаю в торговле, у меня такие работники, как администратор Валерия не задержались бы в магазине ни на минуту, не взяла бы даже на должность уборщицы! Этот человек не заинтересован ни в продажах, ни в прибыли магазина.

Ушла от них в FixPricе на Балтийскую, 65. И там сотрудницы магазина, а именно администратор Иванец Василиса проверила мне и работу светильника, и показала, где у них находится корзина с упаковочным материалом, чтобы запаковать стеклянную посуду, и дала чек, предупредив, что если светильник сломается, я смогу по чеку его вернуть, и, узнав что повезу покупки далеко, пожелала счастливо добраться и доброй дороги. Эта милая девушка просто спасла испорченный мне вечер.

Два филиала на одной улице... Небо и земля...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы