FIT SERVICE

Федеральная сеть автосервисов
  • Барнаул, Промышленная, 13г
  • Льва Толстого 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отношения хуже не видел . Был записан на 12 часов , приехал заранее в 11.30 и оставил авто , приехал забирать в 15 часов , а автомобилем еще ни кто не занимался , даже еще не загоняли в рем. зону . Потеряли клиента с 4 автомобилями . Позор !!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Как работаете так и отзывы читаете - какое обслуживание ? Был записан на 12 часов 5,04 , записывался накануне днем . Автомобиль Линкольн , причина - замена масла в мосту , делов даже если слесарь неходячий на 1 час , за три часа даже в бокс не заехали . Все важные ходят как х и бумажные . Больше к вам никогда и всем буду рассказывать как целый день масло менял !!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    На текущий момент с Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ нашей Компании для уточнения деталей по Вашему обслуживанию. Благодарим Вас за обратную связь.

    По Вашему обращению удалось выяснить следующую информацию:

    Так как Ваш автомобиль имеет нестандартные габариты (его длина составляет 5,64 м), для его обслуживания необходимо использовать 2 ремонтных места. На станции Вас предупредили о том, что автомобиль поместят в ремонтную зону как только освободится 2 места и обязательно займутся его обслуживанием. Сожалеем о том, что у Вас остались негативные впечатления от обслуживания у нас, но перед сотрудниками станции стояла задача осуществить ремонт Вашего автомобиля не прибегая к дополнительным тратам средств с Вашей стороны, и при этом совершить обслуживание уже находящихся на станции Клиентов.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

    Желаем Вам комфортного и приятного вождения!

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы