FIT SERVICE

Федеральная сеть автосервисов
  • Барнаул, проспект Калинина, 67м
  • Крытый рынок (проспект Ленина) 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

я был бы благодарен сервису за выполненную работу, если бы не одно НО! в заказ - наряде указано снятие и установка подрамника и взято за это денег. По факту - никто подрамник не снимал! Требование предоставить запись видеонаблюдение тоже осталось без ответа! Позиционируемая "служба контроля качества" не более чем уловка для приманивания клиентов!...

Показать целиком

я был бы благодарен сервису за выполненную работу, если бы не одно НО! в заказ - наряде указано снятие и установка подрамника и взято за это денег. По факту - никто подрамник не снимал! Требование предоставить запись видеонаблюдение тоже осталось без ответа! Позиционируемая "служба контроля качества" не более чем уловка для приманивания клиентов! Назвать этот сервис честным нельзя! Поэтому если собрались сюда заехать совет - не отходите от своей машины, чтобы потом в каком-нибудь кювете не дай Бог пожалеть об этом! а лучше объехать стороной!

не рекомендую!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • На электронной почте сервиса и электронной почте службы контроля есть направленное в ваш адрес заявление. Рассмотрите его! а переписываться здесь не вижу смысла т.к. реакции - 0

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим за ожидание!

    По Вашему обращению в ближайшее время с Вами свяжется специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Служебная проверка по Вашему обращению заняла чуть больше времени. Позже с Вами свяжется наш специалист Службы контроля качества работ, для уточнения информации.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Благодарим за обратную связь.

    По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся информация была проработана с руководителем станции. Также были изъяты и прослушаны записи телефонных разговоров.

    Нам жаль, что обращение в нашу Компанию оставило у Вас неприятные впечатления. Вы обратились на станцию 29.03.2021 для проведения сварочных работ, связанных с подрамником автомобиля. По телефону Вам сообщили, что для выполнения данных работ будут необходимы снятие и установка подрамника. Все дальнейшие ремонтные работы с автомобилем производились с Вашего согласия и в соответствии с заказ-нарядом.

    В дальнейшем, когда у Вас возникли вопросы относительно качества обслуживания, Вы обратились в Службу контроля качества работ с просьбой предоставить записи с камер видеонаблюдения, подтверждающие, что данные работы были произведены. К сожалению, на станции нет технической возможности хранить записи с камер видеонаблюдения столь длительное время, поэтому Вам было предложено приехать на станцию для проведения повторного осмотра и урегулирования ситуации.

    Напоминаем, что при возникновении любых вопросов относительно качества оказанных услуг, рекомендуем сразу обращаться в сервис либо в Службу контроля качества работ по тел.8-800-700-80-56.

    Ждем Вас на станции и желаем, чтобы автомобиль радовал своей исправной работой, а если появятся вопросы - с удовольствием на них ответим!

    С уважением, команда F!T Service.

Загрузка рекламы