FIT SERVICE

Федеральная сеть автосервисов
  • Барнаул, Калинина проспект, 67м
  • Крытый рынок (проспект Ленина) 950 м
Иван Ананьев написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Видимо сглазил - когда похвалил! После отзыва приехал с проблемой генератора - сказали что сгорел регулятор - заменили предоставив свой. После этого начало проседать напряжение при нагрузке - приехав по гарантии начались отговорки - это аккумулятор, пробои проводки и т.д. Все это было исправно - убил выходные на проверку - оказалось что когда...

Показать целиком

Видимо сглазил - когда похвалил! После отзыва приехал с проблемой генератора - сказали что сгорел регулятор - заменили предоставив свой. После этого начало проседать напряжение при нагрузке - приехав по гарантии начались отговорки - это аккумулятор, пробои проводки и т.д. Все это было исправно - убил выходные на проверку - оказалось что когда ставишь дубликат Китайский регулятора - идёт перезаряд- отсюда и вся проблема - решилось увеличением сопротивления.Вывод: если не знаете как правильно настроить авто после замены - не стоит брать деньги - получается лучше обратиться в сервис который умеет делать качественно

Добрый день, Иван!

Мы очень рады, что Ваше мнение изменилось в лучшую сторону, сделаем всё возможное для того, чтобы каждое обслуживание оставляло только положительные эмоции.

Спасибо Вам за понимание и лояльность к нашей компании.

Будем ждать Вас на подготовку к летнему сезону!

С уважением, команда F!T Service!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Добрый день, Иван!

    Благодарим за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: дату, когда Вы приезжали на сервис, и номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Mazda Capella GF8P-202015, по этим данным вы сможете отследить обслуживание на сервисе+ обращение в службу качества. Кстати когда по гарантийному приезжал вы ещё и деньги взяли за то чтобы померить мультиметром и сказать что это акб неисправен- хотя это не так. В общем обдираловка полная

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим за обратную связь.

    Мы проведем внутреннюю проверку по описанной Вами ситуации, чтобы подробно во всем разобраться. По окончанию обязательно дополним официальный ответ.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Вы свяжитесь со мной для ответа?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Иван, обязательно позвоним Вам по результату проверки.

    С уважением, команда F!T Service!

  • хорошо буду ждать , только просьба огласить сроки проверки чтобы все знали. Пока результата нет - рекомендовать ни друзьям, ни знакомым, ни автоклубам не буду, в только антиреклама

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Извините за задержку с ответом, Иван.

    Мы помним про данную ситуацию и действительно хотим разобраться в этом вопросе. К сожалению, руководителю потребовалось больше времени для проведения внутреннего расследования на станции, чем оговаривали во время звонка.

    Как только будет окончательный ответ - мы обязательно позвоним Вам!

  • Добрый день, Иван Андреевич!

    В первую очередь, хотелось бы принести извинения от лица компании за неприятное впечатление о нашем обслуживании. Хотим выразить Вам благодарность за то, что не остались равнодушны и сообщили нам о данной ситуации.

    Руководитель по результатам внутренней проверки вынес решение о возврате денежных средств за осмотр от 10.03.2016.

    Возврат денежных средств из кассы может осуществиться только на основании подтверждающего документа, в нашем случае это письменная претензия, Вы можете приехать в любой удобный будний день и написать претензию на имя руководителя. На станции Вам помогу правильно оформить документ. Либо есть второй вариант: мы можем внести денежные средства в счет следующего обслуживания. Что для Вас более удобно?

    Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. И нам очень жаль, что мы не смогли сохранить Вашу лояльность к нам.

    Невозможно определить причину не осмотрев автомобиль и не разобравшись в ситуации. У нас есть опыт в проведении такого вида работ и поэтому мы взялись за данные работы.

    Сожалеем, что не смогли помочь именно в данной ситуации, так как неисправность нужно решать не в электрике, а в самой электронике автомобиля.

    На данный момент наш сотрудник не имеет таких узконаправленных знаний в этой области. Конечно, теперь мы сделаем все, чтобы ситуация не повторилась. И в первую очередь - отправим нашего специалиста на обучение для повышения квалификации в этой области.

    Да, ситуация для нашей репутации весьма неприятная, в то же время, благодаря обратной связи от Вас, мы сможем сделать наше обслуживание еще лучше!

    Пожалуйста, сообщите о своем решении в личные сообщения на Флампе или по телефону 8-800-700-8056 (звонок будет бесплатным для Вас). Очень ждем!

    С уважением, команда F!T Service!

  • ну что могу сказать - больше я к вам на Калинина не ногой. Не прошло и полгода как генератор опять сломался, т.к. Был в командировке то пришлось чинить в ближайшем сервисе. Вся ситуация до банальности проста и понятна. Во-первых, все тяготы описанные выше были причиной никчёмной пропайкт которую делали ваша "специалисты" регулятора при замене, это было явно выявлено при разборе генератора. Помня ситуацию и отговорки, что это дубликат и так себя ведёт - "просто слова спереть на что то другое(акб, обрыв в проводке)- напрашиваешься вывод что сервис только выкачивает деньги чтобы опять потом приехали- ни ногой к таким горе-мастерам

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо большое что помогли разобраться в ситуации. Честно признаться удивлён оперативному решению ситуации. Останусь дальше обслуживаться у Вас

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Иван!

    Мы очень рады, что Ваше мнение изменилось в лучшую сторону, сделаем всё возможное для того, чтобы каждое обслуживание оставляло только положительные эмоции.

    Спасибо Вам за понимание и лояльность к нашей компании.

    Будем ждать Вас на подготовку к летнему сезону!

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы