- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При продаже девушка была вежлива, помогла подобрать и оформить. Здесь всё прекрасное закончилось и началась какая-то несуразица.
Заказали диван 8.03.2019г.
Срок доставки 2 недели, обозначили мне (записали) 22.03.19.
22.03.19 мы честно ждали звонка, но не дождались, и начали сами звонить на общий тел. справочной. Но трубку никто не брал.... Мы долго...
При продаже девушка была вежлива, помогла подобрать и оформить. Здесь всё прекрасное закончилось и началась какая-то несуразица.
Заказали диван 8.03.2019г.
Срок доставки 2 недели, обозначили мне (записали) 22.03.19.
22.03.19 мы честно ждали звонка, но не дождались, и начали сами звонить на общий тел. справочной. Но трубку никто не брал.... Мы долго звонили, может заняты конечно люди, всякое бывает. Но ничего не вышло.
Что можно ещё сделать? Найти номер тел. отдела в Весне, или приехать туда.
Нашли телефон отдела через другой отдел (прямой номер не указан в 2ГИС).
Консультант сказала, что в сб и вскр фабрика не работает, поэтому ждём пн.
Ок.
Пн- звоню на фабрику . "Аллё"- это вместо приветствия.
"Перезвоните через 15 мин., мне нужно оформить заявку"- это вторая фраза.
В итоге- какая-то ткань не поступила, поэтому не сделали, будет готово только через 3-4 дня.
УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО: обратите, пожалуйста, внимание на отзывы. Они все как под копирку- с сервисом беда. Фирма-то хорошая, и консультанты хорошие. Но дальше проблема, которая приводит к негативу и к отказам от дальнейших покупок и рекомендаций ФАТО. Город очень маленький, конкуренция большая, сервис- это очень важно, уважаемое руководство ФАТО!
Сейчас такой бешеный ритм, клиенту очень важно, чтобы всё было быстро, в сроки, и про него не забывали, потому что он сам про себя забывает )))))
Я надеюсь, что дождусь диваны на этой неделе, но рекомендовать ФАТО уже не буду, и оставшуюся мебель покупать у вас тоже навряд ли запланирую.
Хотя... если пойдут отличные отзывы и будет заметно, что руководство принимает меры и меняет сервис к лучшему- можно и передумать ).
Удачи!