Европа-Киномир

Кинотеатр
  • Барнаул, Павловский тракт, 251в — 2 этаж
  • Георгиева 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте!

Администрация флампа, здравствуйте!

Администрация Киномира, здравствуйте!

То, что вы удаляете мои отзывы - это совершенно нормально. Критику мало кто любит, а кто уважает - еще меньше!

Я не поленюсь и напишу еще один отзыв!

Ходили с женой на Миньонов - сохранил билетики, чтобы подтвердить свою идентичность!

У меня по прежнему три...

Показать целиком

Здравствуйте!

Администрация флампа, здравствуйте!

Администрация Киномира, здравствуйте!

То, что вы удаляете мои отзывы - это совершенно нормально. Критику мало кто любит, а кто уважает - еще меньше!

Я не поленюсь и напишу еще один отзыв!

Ходили с женой на Миньонов - сохранил билетики, чтобы подтвердить свою идентичность!

У меня по прежнему три пункта.

1. В Европе самый худший кинозал (ы). Оторванные сиденья (ряд и номер кресел могу назвать, потому что сидел на них), оторванные номерки и грязные подстаканники, липкие. Купить тряпку и моющее средство вам, уважаемый монополист, которому все безразлично?!

2. В кинозал пропускают посетителей с пивом и другими алкогольными штуками. Девушки раздают очки, мило улыбаются, видят все это и все равно пропускают. Красота неописуемая! Причем мы ходили на сеанс в 21:55!

В следующий раз я обязательно сфотографирую это попоище и отправлю в общество по защите прав потребителей Алтайского края.

Уважаемая администрация, не желаете ли вы создать правила, чтобы с алкоголем не пропускали людей? А если такие существуют - не желаете ли вы их соблюдать?

3. Заменили голос, который читали правила посещения на сеансы в 3Д. Нудный женский с хроническим тонзиллитом теперь не читает и не повторяет слово "очки", которое бьет по ушам, миллион раз. Спасибо. Низко кланяюсь Вам за это.

P.S. Не беспокойтесь, в ближайшее время есть желание подготовить письмо вашему руководству. Еще пару сеансов, фотографии с алкоголем, да и видео можно снять.

Спасибо.

Даже не жду официального ответа. С вами все понятно!

Кресла проверим, спасибо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

16 комментариев

  • Самое обидное- кино смотреть хочется, и смотреть хочется на большом экране с относительно нормальным звуком- и не ходить не выход(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Такая уж барнаульская реальность. Вряд ли что тут можно поделать. Аминь

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Несколько раз прочитала третий пункт...не поняла, в чем претензия номер три?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В "контактах" на сайте Киномир есть такая строка, я сделал скрин - "положительные отзывы и замечания", а под фото, что я размести, я написал - "отрицательный отзыв и ремарка".

    Это не претензия, это "пункт", о которых я написал вышел. 2 отрицательных, 1 положительный. 2\1 - в любом случае "плохо".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вопрос снят)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо, что нашли время написать отзыв. Сложно назвать его конструктивным. Потому что большая часть его не по адресу.

    На 2. К вопросу об алкоголе: согласно существующему законодательству, пронос спиртных напитков в кино- или театральный зал не запрещен. Это право, к слову, отвоевали вы, зрители. И , поверьте, будем только благодарны, если своими обращениями в законодательные органы поможете инициировать официальные запретные постановления.

    На 1. Мы готовы боготворить наших настолько терпеливых и лояльных зрителей , как вы, готовых сидеть на креслах с оторванными сидениями на продолжении всего фильма. Пожалуйста, сообщите номера кресел, от которых оторваны сидения. Приглашаем проверить кресла вместе. Если окажетесь правы, публично принесём вам извинения.А если наоборот, то будет справедливо , если это сделаете вы.

    На 3. Про голос: это вопрос индивидуальных предпочтений. Мы получили очень много писем, где просят вернуть женский голос. А если вас так раздражало слово "очки" , то удивим Вас, но текст не изменился. И нет, она не болеет тонзиллитом:)

    1. Грязь в кинозалах и кинотеатрах - то, с чем мы боремся ежедневно. Но есть хорошая поговорка: "начни с себя", наш зритель:)

  • Короче, это мы всё не так делаем и лишь осложняем жизнь нашим кинобизнесменам, как я понял из официального ответа. Пойду начну с себя что ли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "Пожалуйста, сообщите номера кресел, от которых оторваны сидения. Приглашаем проверить кресла вместе. Если окажетесь правы, публично принесём вам извинения.А если наоборот, то будет справедливо , если это сделаете вы." - я готов извиняться перед Вами за все, что сказал или не сказал: за хамство ваших контролеров (в Родине жгут особенно), за то, что у вас такие зрители, за то, что у вас идет интересное и неинтересное кино, за то, что вам по барабану многие вопросы. НО передо мной не нужно извиняться, просто проверьте кресло и прикрутите его, чтобы оно не ползло вниз!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, что дорогой Киномир не сказал- в след раз берите с собой отвертку и веник, уважаемый зритель, и всё, что не устроит- "легко уладить с помощью..." (На мотив всем известной песни). И вообще, Антон, вам же заняться нечем, и работы у вас, наверняка, нет, и досуг крайне скучен- ходите с завхозом киномира по всем залам и тыкайте пальцем, где нет номеров на креслах- сами они не в состоянии сделать ревизию залов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дарья, речь шла скорее о том, что на кресле с отломанной спинкой сидеть невозможно. И таких кресел в кинотеатре нет и быть не может. Да, они не такие новые, как в Арене, но без поломок! Их постоянно осматривают, чинят и чистят, и уж если сломалось, то билеты на него не продают до приведения в рабочий вид. Если сотрудник кинотеатра ещё не знает о том, что с креслом что-то не так , на него успели продать билет, то зрителей, запросто пересаживают на др. места. Зачем зрителю страдать весь сеанс? Места, на которые купил билеты Антон, точно были в порядке. И сотрудники Европа-Киномир готовы были это доказать, продемонстрировать, потому что чистота, комфорт - это то, за что они горой стоят. p.s. читала и ваш отзыв, пожалуйста, позвоните в офис, разберёмся с вашей бронью.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К Вашему вниманию " не хамский ответ"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Четвертый зал, седьмой ряд, 6 и 7 места. Если мне память не изменяет, я сидел на 7 месте в "разъезженным" сиденье. Посидите в нем! И как король, и как холоп (надеюсь, не нужно объяснять как это делается).

    Меня раздражал тембр! Я слышал, что текст не изменен, но я не обратил внимание на слово "очки", которое было произнесено много раз. За это Вам и спасибо!

    "И , поверьте, будем только благодарны, если своими обращениями в законодательные органы поможете инициировать официальные запретные постановления". Печально, конечно, что российское законодательство такое вот печальное. Что пьющего и нетрезвого больше, чем всего остального. А еще печальнее, что безразлично в этом вопросе не зрителям, а тем, кто продает этот продукт. Потому что ваш ответ напомнил мне "вам надо - вы и делайте". А что пивасик хлещем в общественном месте (я не юрист, но что-то там запрещали), это просто так.

    "Грязь в кинозалах и кинотеатрах - то, с чем мы боремся ежедневно. Но есть хорошая поговорка: "начни с себя", наш зритель" - ну вы же понимаете, что на флампе НЕ СИДЯТ свиньи необразованные и не строчат тут Вам грозные посты?! Или не понимаете? Мне не нужно объяснять, что мусорить - не хорошо! Я прекрасно это знаю. Объясните это зрителям перед сеансом: повесьте табличку, запишите 10-секундный голос, что "не мусорите и уважайте", в конце концов ролик запустите, пусть люди поразмышляют. Потому что если "нормально делать, то нормально будет"!

    И напоследок скажу лишь одно: я редко хожу в кино и вряд ли я не откажусь от него. Да и если откажусь, вы ничего не потеряете.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кресла проверим, спасибо.

  • Это мой голос с "тонзиллитом":) приятно познакомиться:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень приятно)

    Мир должен знать своих героев!

    Так и до голосов в автобусах дойдем.

    Простите, но голос не оценил (((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поэтому и экспериментируем) Будем стараться понравиться то одним, то другим:) Всем, как показывает практика, одновременно не получается. Но мы очень стараемся:) Если что-то не так с креслом, попросите контролёра вас пересадить, если зрители ведут себя в зале громко, мешают просмотру, попросите вести потише самостоятельно (обычно срабатывает) или сообщите контролёру. Если вдруг оторвался номерок от кресла, то на следующий день вы обязательно увидите его на кресле, между сеансами слишком короткие перерывы для устранения дефектов, которые не мешают просмотру фильма. Оставляя вопросы, замечания на официальном сайте, вы обязательно получите ответ. Меня зовут Анастасия, я руководитель отдела репертуара, рекламы и pr сети "Киномир".

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы