- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобретал колбасную продукцию, в данной сети 21.07.2019 г. Алтайский край, г. Барнаул, ул. 80-й гвардейской дивизии 20, расчет был произведен, по терминалу. Продавец Шнейдер Ирина. В ближайшем магазине на контрольных весах перевешал, разница получилась в 70 гр. В самом магазине отсутствуют контрольные весы. Данный продавец постоянно обвешивает...
Приобретал колбасную продукцию, в данной сети 21.07.2019 г. Алтайский край, г. Барнаул, ул. 80-й гвардейской дивизии 20, расчет был произведен, по терминалу. Продавец Шнейдер Ирина. В ближайшем магазине на контрольных весах перевешал, разница получилась в 70 гр. В самом магазине отсутствуют контрольные весы. Данный продавец постоянно обвешивает покупателей, возможно это принцип работы данной фирмы. Вернувшись в данный магазин, продавец Ирина вернула мне деньги из кассы, объяснив что зачислить денежные средства на карту она не может. Мною был оставлен отзыв в книге жалоб, которая находится в уголке потребителя, ручка отсутствует, контакты руководства не предоставлены, не указаны. Продавец тоже не знает номера телефонов своего руководства. Прошу уволить данного продавца, такие люди не должны работать с потребителем. Мною так же составлено заявление в администрацию октябрьского района по г. Барнаулу, с последующим рассмотрением и передачей заявления по назначению. Просим разобраться в связи с чем в точках продаж отсутствуют контрольные весы, нет контактных телефонов, и с просьбой проверить все точки продаж сети Ермолино, на корректность работы весового оборудования, с дальнейшим вынесением рекомендаций по устранению недочетов в работе. Компанию Ермолино прошу разобраться в сложившейся ситуации, ответить в максимально короткие сроки, к продавцу Шнейдер Ирина применить самые жесткие дисциплинарные и материальные взыскания, вплоть до увольнения. Ниже прикрепляю фото книги отзывов. Контакты направлю стороне Ермолино по запросу. Надеюсь на Вашу оперативность, клиентоориентированность. Будем ждать решения и Вашего ответа.