Ермола Laser

Мастерская
  • Барнаул, переулок Ядринцева, 65 — 1 этаж
  • Ядринцева 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратилась в компанию второй раз. Год назад делала у них гравировку, сделали, конечно, "на отвали", даже фото нормально так называемые их дизайнеры вырезать не могут, то голову обрежут, то плечо, то криво, несколько раз просила переделать просто обрезанное фото для гравировки. Ну, да ладно, бывает подумала, неделю фото на брелке печатали. Тут...

Показать целиком

Обратилась в компанию второй раз. Год назад делала у них гравировку, сделали, конечно, "на отвали", даже фото нормально так называемые их дизайнеры вырезать не могут, то голову обрежут, то плечо, то криво, несколько раз просила переделать просто обрезанное фото для гравировки. Ну, да ладно, бывает подумала, неделю фото на брелке печатали. Тут возникла необходимость в гравировке, времени ограничено, решила не искать никого, обратиться сново в данную мастерскую. Позвонила, обсудила, девушка - менеджер пообещала за день сделают. Отлично думаю, поехала... Меня сразу смутило как менеджер принимала заказ. Вместо того, чтобы хоть где-то записывать информацию по заказу, я не говорю уже о том, что никакого технического задания даже не составляют для передачи в работу между своими-же отделами, ее только интересовало, где я купила такой браслет и сколько он стоит, бестактно задавая подобные вопросы и вертя его в руках, поскрябывая ногтями. Наблюдала я всю эту картину с опасением. Так ничего нигде не записав по заказу, все что мы обсудили, отдала браслет подошедшему дизайнеру, которая так же покрутила его и ушла. Мне так странно стало, думаю ничего не рассказа дизайнеру, не передала. Я еще сбросила в ватсап уточнения по заказу, в надежде, что все сделают нормально. В середине следующего дня мне сбрасывает макет. И.. о ужас, что я вижу: надпись не та, цвет не черный, а белый, шрифт вообще сами придумали. Я в шоке!!! Чуть было не выругалась. И тут понеслось.... Менеджер Карина мне перезванивает и в притензии начинает высказывать, что это просто макет, чего я так недовольна и вообще я издеваюсь над ними. Моему возмущению не было предела. Как вы принимаете заказ? Ситуацию решил урегулировать директор Алексей. И вроде бы хорошо, появилась надежда, что достойно сделают свою работу. Но в процессе общения выясняется, что я сама должна найти шрифт и скинуть им, а не они мне предложат варианты, как должно быть. И я даже это сделала, скинула фото со шрифтом. Еще раз прописала пожелания и окончательный вариант надписи. Тут Алексей, не сомневаюсь, что из добрых побуждений предложил добавить в гравировку векторное фото. Мне идея понравилась, скинула фото, получила от Алексея разъяснения, что это не быстрая работа и дизайнер рисует все в ручную, потому сегодня не будет готов. К середине следующего дня мне скинули макет моего фото в векторе, который еще больше меня шокировал своим исполнением. Согласование превратилось в спор и обвинения меня в том, что это у меня лицо такое, и что дизайнер может поделать с этим. Типа "нечего на зеркало пенять, коли рожа крива" и вообще, макет я могу сделать сама и им предоставить. Вот профессионалы! Хотела забрать браслет и не работать с этими недоспециалистами. Алексей предложил всё же закончить работу и лично поучавствовать в работе дизайнера. Вообще думаю супер, еще дизайнера научить работать. Времени в обрез, согласилась. Но сделала предварительный макет сама, окончательно разочаровавшись и не доверяя таким специалистам. На месте "дизайнер" под моим руководством подкорректировала мой макет и о чудо, я стала похожа на себя. Как с последствии сказал сам Алексей, что на исполненном его дизайнером фото я похожа на грузина. Отдали в работу, свершилось. Ту мне недоменеджер Карина озвучивает цену, которую, видимо решили выставить по максимому, за все "мои издевательства" над ними несчастными. Я попросила показать прайс, согласно которому мне выставили такую цену. Но тут у менеджера Карины появилось много другой работы, переписок и звонков, и прочих отговорок и обвинений меня в том, что из-за меня она задерживается на работе, вопросов ко мне в моей адекватности, зачем я к ним обращаюсь, если не в состоянии оплатить их услуги, язвительно предложила за меня оплатить и т.д. Все это продолжалось в течение получаса. Только потом мне показали прайс. Гравировку на браслете из стали они решили посчитать мне как гравировку на ювелирном изделии, которая стоит в два раза дороже, убеждая меня в том, что не имеет значения из какого металла сделан браслет. Так вот, для справки вам "специалисты", по закону РФ, ювелирными считаются изделия из драгоценных и благородный металлов... , коим браслет из стали не является. Директор Алексей тоже не смог объяснить мне происхождение цены за работу, которую я отчасти сделала сама. В итоге, с "барского плеча" они решили сделать скидку, вероятно поняв, что со мной не пройдет подобное. Два дня кошмара наконец закончились, я забрала браслет и впредь буду объезжать эту мастерскую, как и всю их компанию стороной. Чего и вам советую, друзья, если вам дороги ваши нервы и время.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы