- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
31.12.2018 пришел в магазин купить новый телефон у входа стояло 4 консультанта подошел к самому первому говорю ему хочу купить Iphone xs пошли к терминалу он начал пробивать чек на телефон, сказал ему, что хочу в рассрочку консультант пробил мне чек и я пошел в кредитный отдел посмотрев на чек я был удивлен "впихнутой" туда страховке на 15 к...
31.12.2018 пришел в магазин купить новый телефон у входа стояло 4 консультанта подошел к самому первому говорю ему хочу купить Iphone xs пошли к терминалу он начал пробивать чек на телефон, сказал ему, что хочу в рассрочку консультант пробил мне чек и я пошел в кредитный отдел посмотрев на чек я был удивлен "впихнутой" туда страховке на 15 к рублей, хотя я консультанта о ней не просил. Пошел разбираться обратно к консультанту на что я услышал, что без страховки он мне не продаст телефон) якобы такие правила в магазине))) В итоге пришлось звонить на горячую линию магазина и тратить еще около часа времени в предновогодний день, оформлять рассрочку по телефону, благо оператор попался нормальный. Через полчаса пришла смс-ка о том, что можно забрать товар. Пришел обратно в магазин, заполнил анкету, пошли обратно в кредитный отдел и подписали документы. Девочки в кредитном отделе делают все быстро)))) только за это и ставлю 4.
P.S Я прекрасно понимаю, что у всех планы и их надо выполнять))) но мне, кажется, заставлять постоянных (прошаренных) покупателей Эльдорадо взваливать на себя страховку глупо.
Тому консультанту желаю больше не втюхивать страховку людям, которые шарят, п.ч она не нужна от слова совсем.