- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
18 ноября покупала товар который участвует в акции по предоставлению скидок. На мой вопрос к консультанту в чем суть акции, был ответ: "потом крутите колесо на кассе". Хорошо - потом, так потом.. На кассе я опять повторила свой вопрос. В чем суть акции? И кассир мне отвечает: "потом крутите колесо". Возникает вопрос потом- это когда? Я уже на...
18 ноября покупала товар который участвует в акции по предоставлению скидок. На мой вопрос к консультанту в чем суть акции, был ответ: "потом крутите колесо на кассе". Хорошо - потом, так потом.. На кассе я опять повторила свой вопрос. В чем суть акции? И кассир мне отвечает: "потом крутите колесо". Возникает вопрос потом- это когда? Я уже на кассе и расплачиваюсь за товар. А после оплаты я выхожу из магазина. Так когда наступает это потом. И вот чудо после настойчивых распросов с моей стороны кассир выдавила из себя, что после оплаты надо крутить колесо и на следующую покупку будет скидка.
Пока кассир обслуживала меня, она успела поговорить с соседнем кассиром и обсудить интересующие их вопросы. И не выдала мне чек за покупки. Когда я спросила где мой чек, кассир мне ответил что он точно был и она НЕ МОГЛА его не выдать. Товар лежал на столе, чек один в котором отмечен только один товар. У меня в руках ничего нет. После того когда я начала разговаривать с кассиром на повышенных тонах, она соизволила посмотреть на свой стол и о чудо ЧЕК НАШЕЛСЯ НА СТОЛЕ У КАССИРА и после этого она не посчитала нужным извинится за свою отвратительную работу.
До этого дня я приобретала товар в Эльдорадо 10 лет назад и отношение было такое же. За это время мои впечатлению притупились и я снова наступила на те же грабли, когда решила совершить покупку в этом магазина.
Эльдорадо - это магазин для тех кто хочет получить некачественное обслуживание. Я точно больше не ваш клиент