• Барнаул, проспект Строителей, 43 — 217 офис; 2 этаж
  • Циолковского 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Живу в частном секторе пользовались ростелеком,в августе решили перейти на еос испытать, так как ростелеком не стабилен, заключила договор с еос,оборудование предоставили не в полной комплектации,на тот момент не было тв приставок,в сентябре позвонила в офис спросила в очередной раз о приставке т.к. телевизор старой модели без приставки не...

Показать целиком

Живу в частном секторе пользовались ростелеком,в августе решили перейти на еос испытать, так как ростелеком не стабилен, заключила договор с еос,оборудование предоставили не в полной комплектации,на тот момент не было тв приставок,в сентябре позвонила в офис спросила в очередной раз о приставке т.к. телевизор старой модели без приставки не как,сказали что есть приставка за 4500р.в рассрочку на что я согласилась,через пару дней привезли,правда подключали не при мне,подключили сунули бланк на подпись что поставили приставку и уехали.Документов на эту приставку ни каких не давали.По истечении полу года и выплатив пол года деньги за нее поняла что она восстановленная,прошло пару дней и она просто не включается,приехав в офис сказали что гарантийный срок вышел обмену она не подлежит так же как и восстановлению,покупайте новую приставку.Тех.поддержка ни какая(((Пишем притензию

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Добрый день! Уточните, пожалуйста, адрес или номер договора?

  • 39509

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уточнили информацию, телеприставка была установлена в начале сентября 2020 года, данная приставка являлась восстановленным оборудованием, стоимостью 2600 руб, а не 4500 руб. В заявке на подключение, которую Вы оформляли с менеджером летом 2020 года, так же была указана такая приставка, менеджер проконсультировал Вас об особенностях оборудования и условиях его приобретения. На данные приставки имеется гарантия полгода, в связи с чем срок гарантии уже истек с даты установки. В офисе произвели диагностику приставки, технический специалист произвел перепрошивку ПО на оборудовании, но устройство оказалось неисправным. В связи с истекшим сроком гарантии, замена оборудования невозможна.

  • ну во первых с менеджером был договор о новой приставке,во вторых когда устанавливали восстановленную приставку техник не сказал о том что она восстановленная и не уточнил,а в бланке просто попросил подпись о том что он ее просто установил и не уточнил о том какая она и копию такого бланка нам даже не дали,ну а в третьих в офисе ее просто подключили к телевизору посмотрели что горит индикатор красный как я и указала,ни какой прошивки не делали а на прямую сказали покупай новую приставку,о прошивке я сразу уточнила возможно ее починить или нет,ответ был нет покупайте на авито новую

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и да летом был договор с менеджером о восстановленной приставке но к сожалению таких не было в наличии ,в сентябре я позвонила в офис и еще раз уточнила о наличии приставок на что мне сказали что есть только новые на которую я и согласилась.а по факту привезли старую

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уточните, пожалуйста, все-таки с менеджером была договоренность об установки новой или восстановленной приставки? В заявке менеджер отметил восстановленную. По мере их появления Вам был назначен выезд для установки именно восстановленной приставки. В течение полугода за приставку списывалась сумма 433 руб/мес, что в итоге дает стоимость 2600 руб. Стоимость и параметры оборудования указаны в бланке, который подписывает лицо, которое находится на месте при установке

  • изначально договоренность была с менеджером о восстановленной приставке но их в наличии не было сказали позвонят как они появятся,по итогу звонка не было,с августа месяца с 11 числа и по сентябрь до установки сидела без телевидения,в сентябре позвонила в офис на строителей 43 чтобы уточнить информацию о приставке,там мне по телефону и ответили о том что восстановленных нет есть только новые за 4500р. на которую я и согласилась т.к я была без телевидения что готова выплачивать рассрочку за новую приставку,на что мне и сказали ждите звонка в ближайшее время установят,приехали и установили старую,которую на данный момент даже не готовы починить.Еще раз напоминаю о том что с приставкой я сама лично приезжала 15 марта т.е вчера,при мне ее подключили к телевизору посмотрели на то что горит индикатор,и на этом все больше ее ни кто не смотрел ни какой перепрошивки не было,было сказано что можете смело покупать новую

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дело то уже даже не в том что именно она восстановленная,а в том что даже в ремонте отказано.А если бы купила за 4500 и гарантийный срок бы тоже закончился ее тоже сразу на помойку без какого либо ремонта?Я перешла на вашего оператора в целях экономии а по итогу плачу в тридорого,ваша приставка восстановленная 2600р+сейчас новую покупать это еще 3000р это как минимум

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В данном случае вопрос не в физическом ремонте оборудования, по гарантии производится замена, если устройство механически неисправно, ремонт не производится. В отношении невозможности установки ПО на приставку специалист офиса сделал заключение, что приставка неисправна, в связи с чем переустановка ПО невозможна. Проконсультировались с техническими специалистами компании по Вашему вопросу, в Вашем случае хотим рассмотреть вариант проверить данную резолюцию. В связи с чем предлагаем Вам удаленную помощь поддержки, если у Вас имеется исправный флеш-накопитель и ПК, либо бесплатный выезд для повторной диагностики приставки на месте

Загрузка рекламы