е2е4

Сеть магазинов компьютерной и цифровой техники
  • Барнаул, проспект Ленина, 22 — цокольный этаж
  • Дом союзов 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.

В вашем магазине я купила более года назад ноутбук MSI GT62VR с гарантией 2 года, который устраивал меня по всем характеристикам. Но, спустя 6 месяцев эксплуатации, перестала работать система охлаждения. Я обратилась в СЦ, где мне провели ремонт по гарантии и заменили систему охлаждения. 14 февраля 2019 года повторно сдала ноутбук...

Показать целиком

Добрый день.

В вашем магазине я купила более года назад ноутбук MSI GT62VR с гарантией 2 года, который устраивал меня по всем характеристикам. Но, спустя 6 месяцев эксплуатации, перестала работать система охлаждения. Я обратилась в СЦ, где мне провели ремонт по гарантии и заменили систему охлаждения. 14 февраля 2019 года повторно сдала ноутбук (номер заказ-наряда №249375) в ремонт по той же причине: не работает система охлаждения плюс неравномерная подсветка клавиатуры. 20 марта позвонила в ваш кол-центр и узнала, что повторно заменили кулера и поменяли клавиатуру. Я озвучила сотруднику, что хочу заменить ноутбук, так как дефект проявился повторно. После чего мне перезвонил сотрудник Федоров Константин и озвучил, что замену не могут произвести, так как данная серия снята с производства. И, по моей просьбе, предложил 5 моделей ноутбуков (коды 624177, 656701, 605340, 667765 и 615062) с максимально приближенными характеристиками к моему ноутбуку. 21 марта я позвонила Константину и озвучила, что из всех моделей максимально похож по внешнему виду и характеристикам на мой ноутбук GL63 код 667765. Сотрудник подтвердил схожесть, но отказал в замене на этот ноутбук, ссылаясь на незначительную разницу в процессоре и видеокарте. Тогда я попросила его подобрать другой ноутбук, похожий на мой, но он отказал. И он сказал, что магазин готов вернуть мне денежные средства согласно чеку. Я не согласилась с ним, так как ноутбуки с характеристиками, как у моего, на текущий момент стоят гораздо дороже. На что сотрудник мне возразил, что у меня б/у ноутбук (хотя внешний вид приближен к идеальному, так как я обращалась с ним бережно).

Прошу обратить внимание. Я общалась с сотрудником вежливо, а он в конце диалога сам отправил меня в магазин писать претензию и начал ёрничать, спрашивая решил ли он мой вопрос и пожелал доброго дня. Я, честно говоря, ошарашена поведением вашего сотрудника, так как ноутбук стоит более 100 000 рублей.

Сегодня вечером после разговора с сотрудником я обнаружила, что на сайте е2е4 поменяли фотографии внешнего вида ноутбука GL63 код 667765 и по внешнему виду он теперь намного хуже выглядит, чем мой ноутбук. А именно: меньшее количество портов usb, обычная клавиатура вместо механической и без RGB-подсветки. Получается, что ваш магазин и сотрудник, в частности, ввели меня в заблуждение.

Я прошу разобраться в данной ситуации и прошу произвести перерасчет стоимости моего ноутбука на текущий момент и подобрать мне ноутбук на замену с максимально приближенными характеристиками, но не хуже, чем у моего ноутбука.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Лариса. Действительно, в отношении технически сложного товара, в данном случае ноутбука, в случае обнаружения в нем недостатков вы вправе предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки. Однако сейчас предложения с набором потребительских свойств как у вашего ноутбука, к сожалению, отсутствуют., а модель вашего ноутбука снята с производства. Можем предложить несколько вариантов решения проблемы: можем вернуть уплаченные за ноутбук денежные средства или предоставить индивидуальную скидку на модель из линейки GT.

Загрузка рекламы