Джем

Караоке-клуб
  • Барнаул, Шумакова, 59
  • Шумакова (ул. Власихинская) 320 м
Флампер написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была впервые в этом заведении 19 марта. В принципе всё понравилось. Но официант попался не очень приветливый (стол №5), дерзил, что у него не 3 руки. Хотя мы все с ним разговаривали очень вежливо (извините, спасибо и всё такое). И в картошке, запеченной с сыром попался женский темный волос. Было неприятно потом есть. А звук хороший, микрофоны тоже....

Показать целиком

Была впервые в этом заведении 19 марта. В принципе всё понравилось. Но официант попался не очень приветливый (стол №5), дерзил, что у него не 3 руки. Хотя мы все с ним разговаривали очень вежливо (извините, спасибо и всё такое). И в картошке, запеченной с сыром попался женский темный волос. Было неприятно потом есть. А звук хороший, микрофоны тоже. И администратор в конце пела, нам это не понравилось, и так очередь ждали.

Уважаемый, Комментатор, Уважаю Ваши знания в вопросах клиентоориентированности и преданность своему делу. Если бы Вы вникли в суть вопроса, то поняли бы, что в моих ответах не дерзость, а констатация фактов. Своих Гостей мы любим и ценим, об этом говорит большое количество постоянных Гостей, предлагаю Вам убедиться в этом лично. Удачного отдыха!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Благодарим за отзыв, если у Вас возникают вопросы по качеству обслуживания и тем более волосам в картошке, просим сразу же сообщать дежурному администратору. Хотя у нас нет брюнеток среди персонала, мы обязательно проясним этот вопрос. К вопросу о том, что администратор пел, это караоке-клуб, у нас поют все, в том числе и персонал для Гостей... в других караоке-заведениях, персонал делает это за деньги, мы же от души!!! Очередь зависит от заполнения зала и двигается строго по очередности столиков. Приятного отдыха.

  • интересно какая неадекватная реакция у вас на замечания гостей! прям диву даюсь! вы же общепит как никак! к вопросу о волосах в картошке, чьи же они были то???)))) прояснили??? что за посторонние люди скачут у вас на кухне над блюдами???))) вы просто довольно грубо ответили на крайне веское замечание. даже не извинившись за эту гадость! ))) и о поющем за деньги персонале.... на это хочется с сказать - нет умных мыслей по этому поводу,просто извинитесь перед гостем! вы услуги предоставляете. так хоть пытайтесь быть услужливыми. руководитель. люди не к вам домой пришли. имейте уважение к критике. тем более это был очень веский аргумент, а не хрень про кислые груши, и дым кальянов))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая, Александра, ещё раз перечитайте мой ответ!все четко и по делу!По поводу адекватности восприятия , вопросы скорее к Вам!

  • я ваш ответ прочитала не один раз! в компании крайне адекватных людей!)))) возьмите на заметку еще раз))) вам лучше не комментировать) это не ваш конек!))) вы слишком обидчивы! а извинится за волосы в еде, хотя может быть для вас это норма, стоило перед Еленой)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая, Александра!Я очень рада, что мои комментарии вызывают у Вас улыбку, так же как и Ваши у меня! Мою компетенцию оценивать не Вам, к счастью!! Если есть вопросы ко мне, тел 69-57-50, в рабочие часы, на сайте устраивать базар не нужно!

  • К несчастью вашу компетенцию действительно оценивать не мне! С вами бы я рассталась мгновенно! Помахав на прощание платочком, и им же утирая слезы облегчения!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужасно..,отвечать на комментарии действительно не ваш конёк,поручите это другому,более сдержанному человеку. У нас уже уволили бы за такую дерзость. Клиентоориентированность - почитайте,если до сих пор не знаете. Мы в поисках места для отдыха компанией,после прочитанных ответов на замечания людей,боюсь подумать как там решаются конфликты посерьезнее!...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый, Комментатор, Уважаю Ваши знания в вопросах клиентоориентированности и преданность своему делу. Если бы Вы вникли в суть вопроса, то поняли бы, что в моих ответах не дерзость, а констатация фактов. Своих Гостей мы любим и ценим, об этом говорит большое количество постоянных Гостей, предлагаю Вам убедиться в этом лично. Удачного отдыха!

Загрузка рекламы