• Барнаул, Взлётная, 27
  • Лазурная 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Потеря времени, выкачивание денег из клиентов, некомпетентность специалистов. Три в одном) Это, если коротко.

Медленный интернет, по поводу чего оставляла заявку, приходили техники. Но, спустя какое-то время при повторном обращении по этой же причине, оказалось, что мои заявки не зарегистрированы. Получается, кабель по всей длине техники меняли из...

Показать целиком

Потеря времени, выкачивание денег из клиентов, некомпетентность специалистов. Три в одном) Это, если коротко.

Медленный интернет, по поводу чего оставляла заявку, приходили техники. Но, спустя какое-то время при повторном обращении по этой же причине, оказалось, что мои заявки не зарегистрированы. Получается, кабель по всей длине техники меняли из своего кармана))) За низкую скорость берётся неадекватная плата. При попытке расторгнуть договор с этим провайдером и возврата денежных средств, мне назвали неверный адрес офиса. Причем это было сделано дважды : при звонке оператору и в чате. Тон, конечно, при общении... Ну, да) Я же расторгаю договор, а не заключаю его))) При каждом звонке, так называемые, специалисты выдавали информацию, абсолютно, противоречащую предыдущей. Кадры решают всё..

P.S. Речь идёт о безалаберности оператора Дмитрия и " специалиста" в чате Витьковской ( Витовской ?) по договору N 220006833189.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Приветствуем! Нам жаль, что сотрудничество с нами для вас запомнилось с негативной стороны( Мы одинаково качественно и доброжелательно относимся и к будущим, и к действующим, и к бывшим клиентам, поэтому всегда готовы провести внутреннюю проверку качества консультации, чтобы такого не повторялось

    Уточните ваш номер договора в комментарии, обязательно разберемся в ситуации и проведем работу над ней

  • НИЧЕГО УЖЕ РАЗБИРАТЬ НЕ НУЖНО ! Договор расторгнут. Ваши " работы" с ,якобы специалистами, были проведены, как меня уверяли. Лишение премии... Этим ещё какие-то премии платят))) За что ? Большой привет, всем, отвечавшим ! Успехов не желаю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Премии платятся практически во всех организациях. Мы благодарим вас за обратную связь, и за то, что помогли нам выявить некачественную работу наших коллег. Мы также примем все необходимые меры, чтобы подобных ситуаций в будущем не произошло.

  • Людям урезают зарплаты, а в Дом.ру дают премии ? "Специалистам", которые не знают даже месторасположения собственного офиса ? Операторам, дающим неверную информацию о возврате денежных средств ? Кстати, версий было три, и все они оказались противоречащие друг другу.

    Поначалу, попытавшись перейти на другой тарифный план, поняла их скудость у данного провайдера и завышенную цену за услуги. Что указывает на отсутствие соблюдения интереса клиентов и любой креативности, которая могла бы привлечь их. Только и умеют, что сорить в подъездах листовками. Я потеряла массу времени и нервов, расторгая договор с этой конторой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы понимаем ваше негодование в данной ситуации и надеемся, что сможете помочь нам разобраться более подробно. Ведь для нас это не является нормой и такое надо исправлять :)

    При подключении у нас присутствуют разные скидки и акции. Выбор тарифов также есть, увы, не везде по технических причинам можем предоставить весь список, который есть( но планы по улучшению в данном направлении тоже есть

  • Повторюсь, для особо одарённых, ситуацию разбирали, как меня уверяли. Но уверена, что выводы сделаны не были и для данного провайдера это - норма. Технические причины не причём, когда уже есть подключенный интернет. Смена тарифного плана оказалась невозможна по причине отсутствия выбора.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Посоветуйте на какой провайдер перешли ? Потому что эта контора выкачки денег ! Услуги отвратительны! У меня с ними похожая ситуация была , но не изменилось ничего !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дарья, понимаем ваше недовольство, ситуация действительно произошла неприятная, но мы гарантируем качество услуг нашим клиентам и всегда готовы прийти на помощь при возникновении неполадок. Надеемся, что нам еще удастся изменить ваше мнение о нас и конечно же в лучшую сторону

  • Здравствуйте, Dasha ! Перешла на " Сибирские Сети". В первую же неделю, после подключения, устранили все непонятные для меня моменты, в том числе и в техническом плане. Да, пришлось звонить, уточнять, что-то корректировать (например, отчество в договоре, оно сложное, была ошибка). Случился технический сбой, после которого оказалось, что якобы, я подключила кабельное телевидение. Выяснили ситуацию, списанные деньги вернули в тот же день. Сбой действительно был, информация об этом была на официальном сайте.

    Провели диагностику, так как зависал вечером интернет. Рекомендовали сменить роутер. Объяснили, какой есть у данного провайдера, но не навязывали его. Можно установить свой.

    Вывод : не идеальны, но возникшие вопросы решают быстро.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, N. Будем и дальше стараться Вас радовать! Если возникнут вопросы, в любое время обращайтесь к нам, обязательно поможем :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте ! Спасибо, обращусь при необходимости. Надеюсь на длительное сотрудничество.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы