• Барнаул, Взлётная, 27
  • Лазурная 550 м
Pavel написал 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дом ру, ответьте мне, пожалуйста, почему когда я хотел закрыть договор по адресу проданной квартиры, оператор меня убедил, что договор можно приостановить, платить за него деньги, чтобы потом его переоформить на новый адрес. При этом никто не сказал, что по сути это бессмысленная затея, которая просто сосет из меня деньги за услугу приостановления,...

Показать целиком

Дом ру, ответьте мне, пожалуйста, почему когда я хотел закрыть договор по адресу проданной квартиры, оператор меня убедил, что договор можно приостановить, платить за него деньги, чтобы потом его переоформить на новый адрес. При этом никто не сказал, что по сути это бессмысленная затея, которая просто сосет из меня деньги за услугу приостановления, а когда дело доходит до переоформления, то меняется номер договора, те я мог просто договор закрыть, а потом снова открыть другой договор на новом адресе, при этом не тратя денег за приостановку старого договора?! Почему старший специалист в чате постоянно пыталась избежать ответов на мои вопросы и все время спрашивать меня -так будем переоформлять или нет?! Т.е. вы просто навязали пустую услугу, в которой нет никакого смысла при смене адреса жительства. На мой вопрос, кто мне возместит ненужные для меня затраты, категорично получил ответ, что никто, но в дальнейшем оказалось, что можно оформить обращение и что, возможно, что то можно решить.

С каждым разом все меньше желания обращаться в ваш чат, из-за некомпетентности в нем ваших сотрудников, которые даже называют себя старшими специалистами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Так оператор написал, что «сумма за тариф не начисляется», а вы пишите, что платили за удержание договора?

    И зачем в принципе было удерживать просто номер договора? Который никто и никогда вообще не видит даже 😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • небольшая сумма платится, за услугу приостановления.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • требуйте возврата, какая бы сумма ни была .. они ввели вас в заблуждение

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • написали обращение, присвоили номер, буду отслеживать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Во это кидалово🤣🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ваще 🤪

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Павел. Досадно что у вас сложилось о нас отрицательное впечатление. Действительно, при переоформлении на новый адрес номер договора и учетные данные меняются, однако переоформление, в отличие от перезаключения договора, позволяет сохранить имеющийся тариф даже если он у вас архивный, в то время как если вы просто перезаключаете договор, для подключения будут доступны только тарифы из новой линейки. Если вы приостанавливаете услуги и некоторое время ими не пользуетесь, линия все равно нуждается в обслуживании. Этим и обусловлена платность приостановления. Тем не менее, при приостановлении специалистами всегда озвучиваются стоимость и условия. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся, что нам удастся ее разрешить🤝🏻

  • если честно, почему ваш сервис ухудшается?! Почему операторы не доносят информацию в полном объёме, почему вызвать техника стало таким сложным квестом?!

    То, что приостановка платная, я и так знаю, мне не жалко было ее оплачивать, но по сути оказалось бесполезным действием. Вы говорите, что сохраняются старые тарифы, а зачем они?! Все равно оно или поздно переведете на новые, которые вам выгодны.

    Хотел бы получить ответ, по запросу моему на предоставления скидки, из-за бессмысленных мною оплат на приостановление.

    В чате, так называемый старший специалист, вообще не хотела вникать в суть проблемы, ее интересовало только буду я дальше пользоваться вашими услугами, или свалю от вас. Никакой заинтересованности в решении проблемы, высокомерное общение и пожелание беречь себя в конце разговора вообще нормально?!

    Зато когда просто закрываешь договор, начинается ответный диалог не с закрытия, а с вопроса про новый адрес и заключил ли я на него уже новый договор.

    Сегодня, за ранее вызвали техника, так и не пришёл сославших на какие то трудности, сказал что придёт другой, потом что придёт сам, но позже. Что за ромашка?!

    Я пока вообще никакой договор с вами оформлять не буду.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ситуация действительно неприятная. Сразу столько негативных моментов:( Но мы хотели бы помочь все исправить! В первую очередь, вы можете остаться на архивном тарифе и пользоваться им дальше, без вашего согласия тариф не меняется. Нам необходим ваш номер договора, просим написать его в лс, чтобы проверить историю обращений и начислений, подробнее ознакомиться с ситуацией. Благодаря вашей обратной связи мы сможем стать лучше, а также постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону

  • в личные сообщения написал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы