Додо Пицца

Сеть пиццерий
  • Барнаул, Красноармейский проспект, 75 — цокольный этаж
  • Кинотеатр Первомайский ( ул. Чернышевского) 230 м
Чеширский кот написал 2 отзыва об этом месте

От досадных случайностей никто не застрахован, но выходить из них надо уметь профессионально, особенно если получаешь за это з/п.

29 марта заказал и оплатил додстер, получил смску о списании 179 р., но в банковских протоколах произошел сбой, и касса пиццерии указанную сумму не получила.

Казалось бы, разумный алгоритм действий налицо: отдай...

Показать целиком

От досадных случайностей никто не застрахован, но выходить из них надо уметь профессионально, особенно если получаешь за это з/п.

29 марта заказал и оплатил додстер, получил смску о списании 179 р., но в банковских протоколах произошел сбой, и касса пиццерии указанную сумму не получила.

Казалось бы, разумный алгоритм действий налицо: отдай оплаченный заказ невиновному клиенту и дожидайся завершения транзакции, но гипотетическая угроза неполучения 179 рублей для кассира и менеджера по факту оказалась выше репутации компании и, соответственно, выше интересов клиента.

Додстер мне отдали спустя полтора часа. Пообещали и бонус, но за ним порекомендовали заглянуть через день-другой.

Подобная ситуация в компании, где декларируемых ценностей придерживаются на деле, выглядела бы так: с улыбкой отдали бы заказ, извинились бы, незамедлительно вручили бы бонус за досадное недоразумение, и клиент оставался бы вашим на веки вечные.

А совсем недавно я говорил о нашей давней любви к "Додо Пицце", но всякие случайности в жизни всегда могут случиться.

Добрый день! Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что пришлось столкнуться с такой ситуацией 🙏 В редких случаях оплата банковскими картами проходит с ошибкой, поэтому транзакция могла не дойти до пиццерии. Очень надеемся на понимание 🙌 С уважением, Додо Пицца!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

16 комментариев

  • Вы же писали уже этот отзыв.. его удалили?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я сам его удалил, но вчера передумал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • с чего они должны вам отдать неоплаченный заказ, чтобы в случае чего вычитывали из зарплаты кассира?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • полагаете, я украл додстер? )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ничего я не полагаю. Сотрудники сделали всё правильно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы назвали мой заказ "неоплаченным", соответственно, он был украден.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ой не несите бред, странное у вас видение. Пока не прошла транзакция товар считается не оплаченным.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы чисто для себя определитесь с фактами, описанными вполне доступно для понимания (неоплаченный заказ или незавершенная транзакция).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в прошлый раз когда исчез отзыв, думала у вас хватило ума удалить его, так как вы не правы в данной ситуации) Но как оказывается нет, не хватило)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да фиг с ним - с моим умом. всех вам благ! )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • неоднократно возникали подобные ситуации и даже мыслей не возникало что мне должны и обязаны отдать товар, по которому не завершена транзакция.И ещё потом где-то свою неправоту выставлять

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а вот сейчас вы явно врете! )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не судите по себе)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы серьезно, пример, вам никакой провайдер интернет, не подключит интернет если не дошла оплата, значит проблема с банком а не с организацией, вам нужно обращаться к банку но не к тому кто даёт услугу, при оплате выходит чек по операции, если не прошла операция не будет чека. Нет чека значит никто не даст вам услугу, потому что кассир и другие не будут платить за ошибку банка или вашей карты, какие-то бонусы придумали, бонусы и скидки дают только по акциям, скидкам, или дням рождениям, раскатали губу, не наступите. Работаю в общепите 6 лет и поверьте везде пошлют вас на три буквы с вашим банком и неуплатой, даже в элитном ресторане

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что пришлось столкнуться с такой ситуацией 🙏 В редких случаях оплата банковскими картами проходит с ошибкой, поэтому транзакция могла не дойти до пиццерии. Очень надеемся на понимание 🙌 С уважением, Додо Пицца!

  • кот явно неадекватный.повторюсь,что никто не обязан предоставлять тебе еду до поступления оплаты.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы