• Филиал не найден

Дочки-Сыночки

Супермаркет детских товаров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня решила использовать подаренный нам сертификат дочки&сыночки. Ассортимент в магазине не вау, конечно, да и цены завышены относительно других детских сетей. Но деваться некуда, нужно использовать подаренную возможность.

Выбрала товары, спланировала покупку так, чтоб сертификат максимально закрыть.набрала на 989 из 1000.

Подхожу на кассу-...

Показать целиком

Сегодня решила использовать подаренный нам сертификат дочки&сыночки. Ассортимент в магазине не вау, конечно, да и цены завышены относительно других детских сетей. Но деваться некуда, нужно использовать подаренную возможность.

Выбрала товары, спланировала покупку так, чтоб сертификат максимально закрыть.набрала на 989 из 1000.

Подхожу на кассу- счёт 1033. Начинаем разбираться. Выясняется стандартная ошибка сотрудников: ценник на товаре не соответствует ценнику на кассе.

И вот вроде все всем ясно, все понятно. Сотрудники магазина признали что нарушили закон о защите прав потребителей, только вот признали и все на этом, продавать мне товар по заявленной цене отказались, мол система не даст, "в компьютере же все вбито"🤦🏻‍♀️и стою я, смотрю на этот цирк в лице администратора, кассира, консультанта отдела. И так мне неприятно от их вида стало и думаю не буду их давить, все равно ведь не вернусь в этот базар. Все, отказалась от товаров которые с несоответствующей ценой.

Вроде все норм. Но нет. Кассир заявляет, сумма покупки 995 руб, сертификат не активируется. Надо докупить на всю 1000. Ну ок говорю, давайте ченить за 5 руб. У нас нет таких цен- говорит она. Купите жвачку за 10, доплатите 5 руб и купите...

ну вы поняли что это за место? Ни о какой лояльности здесь не знают, о законах не знают, обсчитываю, обманывают! Нерадивые торгаши. А ведь это СЕТЬ магазинов по всей стране! Какой ужас. И я уверена, что руководство этого магазинчика даже усом не поведёт на мою жалобу. Но вот мамочек, будущих мамочек, бабушек и дедушек я хотя бы предупрежу о действиях которые творятся в магазине. Будьте внимательны при оплате. А вообще, лучше изучите другие детские супермаркеты, магазины там и ассортимент лучше и больше! И цены на порядок ниже! И не обсчитывают!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

18 комментариев

  • 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А нам нравится магазин, да многие позиции можно найти дешевле в других магазинах. Обувь ребёнку только здесь берём, особо радует что можно рассчитываться бонусами спасибо

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне тоже очень магазин нравится, действительно по "спасибам" не раз делали расчет-покупали коляски,автокресло только там-реально лучше в городе нет.Брали великолепный комбез зимний от 0 до 3- ходим 3 ий год.С бонусами и "спасибами" выходит прилично дешево.Игрушки там не берем-реально дорого и ни к чему их там брать.Бренд Pigeоn представлен в наиболее широком варианте чем везде,мы покупали только его.Просто как и везде надо думать что лучше купить включая голову,а так магазин отличный.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Изначально жаба не позволила что ли 33 рубля заплатить?? 😂😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • таких как вы и дурят повсеместно🤦🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С чего вы это взяли??

    Просто я бы, заимев нахаляву подарочный сертификат на 1000, не стала жмотиться за какие то 33 рубля. Вот мне нужна была здесь детская пластиковая песочница летом и я доплатила сверх сертификата, даже не раздумывая 300 рэ за нее.

    Вот и всё.

    А такие как вы "принципиальные покупашки" реально смешны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вам нужна была песочница и вы доплатили.

    Я купила все что мне нужно, а меня обманули с ценой и попытались заставить купить ещё чего-нибудь для "активации" сертификата.

    Разницу ощущаете?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Есть категория людей, которая в подобных случаях весь мозг вые**т в магазине.

    А вот где надо бы это сделать - там увы... Ведь в магазине это проще делать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а где надо бы это где?

    Вы с отрицанием относитесь к моему отзыву. Хочу понять какая вы категория. Вам нравится когда вас обманывают? Вы позволяете себе или своим подчинённым халатность на работе?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не отрицательно отношусь к вашему отзыву. Лишь прокоментировал.

    Да, я не люблю, когда меня обманывают.

    Из недавнего. Банк меня обманул. Я с ним решил вопрос через суд. Теперь банк мне должен 38000. И моральный вред 5000.

    В случае с 33 рублями - я б даже заморачиваться не стал. Не тот...масштаб.

    Касаемо работы - в зависимости от того, что привело к халатности. Может и не обратил на это внимание.

    Вы б свою принципиальность в другом месте показывали. Напримео, почему яма на дороге. Или почему лужи во дворе. Или для вас сложно?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я поняла Вас)

    почему, не сложно совсем. И такие разбирательства были на моем пути.

    А если говорить про этот конкретный случай, то дело вовсе не в масштабе обмана ( жаль своего времени, неохото разбираться... вчера именно так все сложилось что и времени не жалко было). А не жалко было, потому что сотрудники до последнего стояли и врали мне в глаза.

    Вы ведь понимаете прекрасно, что банк обманул вас, вы их поймали на вранье. А есть матрены которые "не заморачиваются", их дурят они хавают. И банк дальше будет дурить пока вновь не наткнётся на такого внимательного как Вы.

    Так и с магазином. Я их поцмала( и судя по отзывам далеко не первая это сделала и у них уже это целая система), я предупредила людей о такой ситуации. А люди не поняли, их все устраивает)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Почему не поняли?)) Для некоторых это не повод для разбирательства. Не более того.

    А "дурят" тут ни при чем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я говорю, поняла))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот если б сумму была более интересная..)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я кстати тоже не понимаю ну реально мелочь,ходить считать что и сколько,выбирать, потерять кучу времени и потом отказаться из-за 33 рублей.Да косяк с ценником,но мне бы лично даже неприятно и не по себе было бы из за такой мелочи держать очередь🤷🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну так и продавец с администратором могли решить проблему, чтобы не задерживать других. Отбили по стоимости с ценника и проблем нет. "Система не позволит" ну ок, отбили бы тогда чек со стоимостью, как в базе, а вечером касса не сойдется, доложат из кармана, это же их касяк) Я вот тоже не пойму, почему должна на такие вещи махать рукой и почему я, а не продавец, который ошибся, должен платить за эту ошибку, хоть и незначительные 33 рубля

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тут однозначный косяк - это с ценником.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А мне нравится магазин. Каждый раз, как заходим, делаем покупки от 8 до 30 тысяч. Меня устраивает качество товара - и коляску тут брали, и автокресло. А молочную смесь только тут и берём, больше нигде не могли найти. Иногда в АШАНе попадалась, но не всегда. Комбезы до годика брали, до сих пор носим, такие удобные..

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы