Добрый доктор

Консультационно-диагностический центр
  • Барнаул, Балтийская, 4а
  • Малахова (ул. Балтийская) 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень и очень плохо. Было время, когда меня устраивала эта клиника, наверное я была молодая и не притязательная)

Пришла с проблемой по гинекологии. Проблема приследует меня уже давно и врачи не могут сказать почему так. Так вот пришла сюда, прошла УЗИ (я сама в нем ничего не понимаю, врач же была всем довольна). Гормоны назначать врач не стала,...

Показать целиком

Очень и очень плохо. Было время, когда меня устраивала эта клиника, наверное я была молодая и не притязательная)

Пришла с проблемой по гинекологии. Проблема приследует меня уже давно и врачи не могут сказать почему так. Так вот пришла сюда, прошла УЗИ (я сама в нем ничего не понимаю, врач же была всем довольна). Гормоны назначать врач не стала, потому, что я сказала, что я сдавала их несколько раз и все было в норме, на что врач сказала :" Ну раз сдавали, значит все нормально". Собственно, отдав, за все про все около 1500 рублей (2 приема и узи). Получила диагноз: "Ну, наверное, это нормально. Думаю, когда ребенка родишь, все устаканится". Отличный диагноз от врача прием, которого стоит 600 рублей.

Сейчас прохожу обследование в другой клинике и доходит уже и до МРТ, и рентгена и врача копается и находит. И нужно лечиться и все не так гладко, как сказали в Добром Докторе.

Но и это не все. Позвонила в Добрый Доктор, попросила, чтобы отдали мою карточку - отказали. Не имеем права. Здорово. Спасибо за работу. Рада, что когда вновь решила к Вам пойти у Вас врач уже "слиняла" с работы по раньше, а в другом месте меня приняли.

Не рекомендую ходить здесь к гинекологу.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Не имеют права не отдать карту,в ней находится всё за что вы заплатили не малые деньги!!!у меня был похожий случай в "здоровье",пожаловалась главному у них..сразу отдали!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, воспользуюсь Вашим советом!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как фамилия врача?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению, не могу сказать, обычно не запоминаю, но все таки в ближайшее время собираюсь туда наведаться и написать жалобу, после этого смогу написать фамилию врача.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаема Олеговна! Спасибо за Ваш отзыв. Любые комментарии деятельности нашей клиники способствуют улучшению качества обслуживания пациентов. К сожалению, мне будет тяжело отреагировать конкретно на Ваш случай, ибо оставленные здесь сведения крайне скудны.

    Ежели Вы все же решите к нам "наведаться", то я буду с радостью Вас ждать в любой четверг с 14:00 до 17:00 в кабинете 501. Это приемные часы граждан руководителями клиники. Но, перед этим считаю своим долгом сообщить, восстанавливая вашу память и пробелы в знаниях, что каждый пациент получает в результате приема врача два одинаковых заключения. Одно остается у пациента на руках и там четко указана фамилия доктора и диагноз посетителя. Выше названный Вами диагноз ..."Ну, наверное, это нормально. Думаю, когда ребенка родишь, все устаканится", отсутствует МКБ и не может применяться в нашей практике. Второй же экземпляр Вашего заключения вклеивается в Вашу медицинскую карту. И эта карта, вопреки ошибочному мнению К.Г.А., является собственностью организации, оказавшей услугу. Мы обязаны её хранить долго и в случае необходимости предоставлять разным проверяющим и контролирующим деятельность органам. Этот документ - подтверждение оказанных нами услуг, а также средство борьбы с экстремизмом и идиотизмом со стороны асоциальных пациентов. Надеюсь этот случай не Ваш и Вы вскоре обретете гармонию и здоровье.

    С уважением, директор клиники Трофимов Александр Борисович.

  • Можно уточнить? то есть Ваш врач не могла так сказать дословно? Установите прослушку. Я изложила только 1 факт. До этого я ходила в клинику на Петра Сухова, там еще интереснее и диагнозы еще более удручающие)))

    И следующее: если бы у меня было время, я бы к Вам давно пришла. А то время, которое называете для меня не удобно. Поэтому я позволю себе не нарушать Ваш покой, тем более Вы считаете, что Ваши пациенты страдают идиотизмом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Фууууу,как грубо! И это директор клиники! Не профессионально!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если уж директор клиники так ехидно общается с пациентами ,то, что уж говорить о врачах...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прежде чем обвинять человека в неправильном общении,нужно проследить за тем как общаетесь Вы.Никто никому ничего не должен.На свое хорошее отношение,человек получает его же в ответ.И наоборот.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы заблуждаетесь и очень глубоко. Если нужно что-то объяснить подробно - обращайтесь, расскажу. А то так уровень деревни. сельпо - Вам такое по душе? Если я пришел в клинику/магазин/кафе - подчеркиваю - обслуживающий персонал обязан меня приветствовать и оказывать соответствующие услуги, сервис. Это может быть нигде и не прописано, но если понимать управление на более высоком уровне, чем уровень продавца-консультанта, то нужно этим рекомендациям следовать, либо же побуждать к этому своих сотрудников. Я плачу СВОИ деньги в организацию где ТЫ (наемный работник) работаешь, ТЫ получаешь зарплату потому что есть клиенты, которые платят. Если не будет клиентов, то ТЫ не будешь работать, потому что организация лишиться прибыли. Чем больше наплевательства - тем меньше клиентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Давайте Вы мне не будете говорить ,что я в чем -то заблуждаюсь ,тем более глубоко)В лубом случае Вы останетесь при своем мнении,а я при своем.Подробно мне тоже ничего рассказывать не нужно.Вы точно не тот,к кому я буду прислушиваться.И опять же здесь Вас влазить никто не просил.Я не говорила ,что работа сотрудников в каких-либо организациях должна быть так себе.Я говорила о том,что не нужно относиться к человеку как к прислуге.Я миллион раз встречалась с ситуациями ,когда человек приходит в какую -то службу,магазин... и начинает хамить ,грубить ,орать ,показывать всем своим видом ,что он тут пуп земли.Естественно ему отвечают тем же,а потом тот человек приходит и начинает строчить гневные отзывы про то ,как его дерьмово ОБСЛУЖИЛИ.

    P.S.речь не о Вас,а об определенной категории людей

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А иногда полезно прислушиваться, читать, думать. В чем-то лучше разбираться начинаешь. А вообще - я высказываю мнение, делюсь мыслями и знаниями. Слушать или не слушать Ваше дело. Не я Вас нашел, Вы сами начали мне что-то высказывать.

    Вот насчет "влазить". Объясняю. Если Вы кому-то пишете личное сообщение - это Ваше личное дело. Личная переписка защищена Конституцией РФ статья 23 и УК РФ ст.138.

    Но! Это не личная переписка, а паблик (публичные комментарии). А все что пишется публично - достояние общественности, и я и любой другой человек - можем писать комментарии, выражать свою точку зрения на эту тему. Так что и по закону Вы неправы, да и не культурно это несколько.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "Я миллион раз встречалась с ситуациями ,когда человек приходит в какую -то службу,магазин... и начинает хамить ,грубить ,орать ,показывать всем своим видом ,что он тут пуп земли"

    Вот конкретно с этим не поспоришь. Плюсую в общем-то. Клиенты тоже разные бывают, в том числе и такие, как Вы описали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А то сюда заглянешь и не знаешь куда податься от такого количества важных людей ,которым все всё должны

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы