Добродел

Сервисный центр
  • Барнаул, Сергея Ускова, 23 — 7 офис; 1 этаж
  • Сергея Ускова 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!!!

Сломался холодильник, позвонил, сказали мастер перезвонит. Мастер перезвонил почти сразу, уточнил что не так озвучил ориентировочную стоимость ремонта, сказал подъедет с 18 до 19 часов того же дня, но не до 19 и даже до 21 никто не приехал, да что там не приехал, никто даже не перезвонил для уточнения или перенесения времени....

Показать целиком

Добрый день!!!

Сломался холодильник, позвонил, сказали мастер перезвонит. Мастер перезвонил почти сразу, уточнил что не так озвучил ориентировочную стоимость ремонта, сказал подъедет с 18 до 19 часов того же дня, но не до 19 и даже до 21 никто не приехал, да что там не приехал, никто даже не перезвонил для уточнения или перенесения времени. наверное много клиентов

  • 0

5 комментариев

  • Вам очень повезло, что эти пацаки к вам не приехали. Поверьте!

    Ответить
  • Бог им судья. на след день позвонил в др контору, через час приехали, все сделали, год гарантии.

    Ответить
  • Уважаемый, Иван!

    Наш мастер по ремонту холодильного оборудования весь июнь находился в отпуске, об этом сообщалось каждому клиенту. Так же для наших клиентов мы давали вам телефон мастера стороннего сервисного центра. Если вспомните, то вы с мастером напрямую договаривались о времени выезда и о цене. Пожалуйста пишите отзыв о его работе и его компании на странице их организации. Мы к их работе отношения никакого не имеем!

  • Уважаемый, представитель компании добродел!!!

    я звонил непосредственно на номер вашей компании и мне не давали номер телефона мастера, а сказали мастер мне перезвонит, и, он перезвонил. именно на этом я акцентировал внимание. ваш диспетчет, ну или кто они там у вас, мне сказал, вам перезвонят и мне перезвонили, при чем он сказал, я из добродел. вы там у себя разберитесь, кто есть кто, а потом уж выкладывайте информацию в общую сеть. а то перепалку устраиваете, а у вас в конторе, похоже, кто-то просто шабашит. если соберетесь отвечать, прошу предоставить более весомые аргументы, нежели, мастер в отпуске и т.п.

    Ответить
  • Оставьте свои предположения про "шабашат" при себе, ничего мы придумывать и предоставлять не собираемся! Мы хотели помочь нашим клиент, у читывая что вы один остались недовольны, значит остальные, более 50 человек, рады тому что мы дали им контакты мастера. Для того чтобы понять являетесь ли вы действительно клиентом, обратившимся в нашу организацию, просим предоставить номер квитанции-договора, либо номер телефона с которого вы нам звонили!

Загрузка рекламы