DNS

Склад-магазин
  • Барнаул, Павловский тракт, 251ж — 3 этаж
  • Георгиева 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобрели роутер в данном магазине, оказался не рабочим. В субботу позвонили на горячую линию, девушка сказала , что приемка оборудования на экспертизу по адресам, указанным в чеке. Сервисный центр, по данным в чеке, находился по адресу: Баварина,2, и в выходные не работал. Сегодня 25.03, в понедельник, супруг приехал на Баварина , 2, оказалось,...

Показать целиком

Приобрели роутер в данном магазине, оказался не рабочим. В субботу позвонили на горячую линию, девушка сказала , что приемка оборудования на экспертизу по адресам, указанным в чеке. Сервисный центр, по данным в чеке, находился по адресу: Баварина,2, и в выходные не работал. Сегодня 25.03, в понедельник, супруг приехал на Баварина , 2, оказалось, что они переехали на Радищева. Это первое!!! А второе!!! на горячей линии сегодня молодой человек сказал, что есть еще 2 сервисных центра, работающих в выходные дни. Почему информация не обновляется? Мы могли бы в выходные дни получить обслуживание, а из-за некомпетентности вашего сотрудника, было потеряно рабочее время и затраты на бензин сегодня. В итоге вообще оказалось , что сервисный центр не на Радищева , а ТЦ Идеал.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • А если подъехать непосредственно туда, где покупали (сразу после обнаружения неисправности), и написать претензию - пусть сам продавец решает все вопросы по сервисным центрам, диагностике/экспертизе?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хотелось побыстрее решить проблему))) А не вышло.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы