Dиксис

Офис
  • Барнаул, Лазурная, 13 — 2 этаж
  • Лазурная 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первый раз столкнулась с магазином диксис в Сузуне, больше никогда с ними не свяжусь. Спонтанно купила планшет BQ armor power, понравился дизайн и размер, при покупке не проверили работу симкарты, дома выяснилось что в одном гнезде планшет сим не видит, а в другое гнездо тупо не входит. Вернула, отправили на диагностику. В результате-негарантийный...

Показать целиком

Первый раз столкнулась с магазином диксис в Сузуне, больше никогда с ними не свяжусь. Спонтанно купила планшет BQ armor power, понравился дизайн и размер, при покупке не проверили работу симкарты, дома выяснилось что в одном гнезде планшет сим не видит, а в другое гнездо тупо не входит. Вернула, отправили на диагностику. В результате-негарантийный случай, отогнуты контакты. Предложили на выбор-ремонт за свой счет или судиться. Планшет стоит 5000, ремонт-3000. Продавцы некомпетентные, ничего сказать не могут, каждый раз новые. Никому не порекомендую эту компанию

Илона, добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Уточните пожалуйста, какого числа вы приобретали планшет? Есть ли у вас заключение диагностики? Будем признательны, если оставите свои контакты для связи. Постараемся помочь в данной ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Илона, добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Уточните пожалуйста, какого числа вы приобретали планшет? Есть ли у вас заключение диагностики? Будем признательны, если оставите свои контакты для связи. Постараемся помочь в данной ситуации.

  • Т 89231156576

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, планшет куплен 14 09, документы и заключения с планшетом в ремонте, платном, т. к. судиться я не собираюсь, на положительное решение не рассчитываю, просто хочу обратить Ваше внимание на то, как продают технику в Ваших "салонах". Мой телефон 89231156576

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зачем спрашивать контакты, если Вы не собираетесь контактировать? Теперь понятно почему так работают "салоны" Диксис

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Илона, добрый день! Благодарим вас за уточнение. Ваши контакты мы передали в службу по работе с Клиентами. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

  • Диксис, добрый вечер. Никакой специалист со мной не связался. Сейчас узнала что для планшета нет деталей и его скорее всего вернут мне так как есть, без ремонта. На мой вопрос" А мне с ним что делать? " мне ответили "хороший вопрос". Если мне его будут возвращать неотремонтированным, я за ним не поеду, пусть оставят себе на память, или на бедность. Спасибо за " Помощь ".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прошло четыре месяца, ни планшета, ни ремонта, ни специалиста, ни звонка или "как я купила что либо в диксис первый и последний раз"

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы