• Филиал не найден

Dewalt центр

Торгово-сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратился с перфоратором. Перфоратор используется редко, в семье. На протяжении многих лет периодически вытекала смазка через переключатель режимов. Последний раз совсем много натекло в кейс. Хотел, чтобы проверили состояние и количество смазки. Что в итоге? Мастер выдавил в редуктор 20г смазки, не разбирая его. Владелец (скорей всего) магазина...

Показать целиком

Обратился с перфоратором. Перфоратор используется редко, в семье. На протяжении многих лет периодически вытекала смазка через переключатель режимов. Последний раз совсем много натекло в кейс. Хотел, чтобы проверили состояние и количество смазки. Что в итоге? Мастер выдавил в редуктор 20г смазки, не разбирая его. Владелец (скорей всего) магазина сказал ему, что теперь она полезет из всех щелей. Мастер пообещал, что не полезет, а уйдет внутрь редуктора. Взяли с меня 500 руб наличными, за разбор и смазку. Кассовый чек не пробили. (Штраф за непробитие чека на онлайн-кассе: такое нарушение приравнивается к неприменению онлайн-кассы. Штраф за непробитый чек для ИП и компаний назначают по ч. 2 ст. 14.5 КоАП — в минимальном размере 30 тысяч рублей.)

Приехал домой и достал перфоратор. Повезло, что я начал работать на балконе, а не в квартире. Еще больше повезло, что забрызгало смазкой стекло, а не стены. Чтобы смонтировать весь необходимый крепеж, в т.ч. в квартире, мне пришлось приколхозить воздуховоды из бумаги и скотча, чтобы они улавливали смазку и не мешали уходить потоку воздуха из перфоратора. Когда я закончил работу, то бумага была вся в смазке.

На следующий день, в пятницу, я отвез перфоратор, чтобы исправили ситуацию. Мастера уже не было и я оставил перфоратор. Приехал снова в понедельник. Мастер разобрал редуктор, перенес смазку на нужные части, а лишнюю убрал. Все это с сигаретой во рту. Уронил пепел в редуктор и вытряхнул. Попутно заменил уплотнительное кольцо для увеличения компрессии. На выходе владелец (скорей всего) этого магазина никаких извинений за такое обслуживание инструмента не принес, и попросил с меня 180 руб за кольцо, которое стоит около 5-10 руб в РТИ на Калинина. Я предложил заплатить 10 рублей и не писать на него этот отзыв. Он не согласился. Я оплатил 180 руб по терминалу, хотя в прошлый раз он отказался от оплаты по терминалу. Сказал, что либо наличные, либо перевод на карту. Кассового чека я опять не получил. Сам попросил кассовый чек, в т.ч. за прошлую оплату. От его предложения только товарного чека я отказался. Минут 5-10 он мучал 1С, чтобы пробить мне новый чек и прошлый.

Надо было читать прошлые отзывы и не ехать в это сомнительное место. Отдал 680 руб и получил проблемы. Потом звонил в другие магазины/мастерские, вышло бы 900-1100 руб, только еще с чисткой от старой смазки. Лучше бы сразу потратил эти лишние 200-400 руб, не ездил бы лишний раз, и не имел проблем с летящей смазкой из перфоратора. Если вам нужна высокая вероятность проблем с инструментом и его обслуживанием, то вам к ИП Бескишкин на Ленина 73.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы