Детский мир

Сеть магазинов детских товаров
  • Барнаул, Павловский тракт, 188 — 4 этаж
  • ТЦ Арена 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оставлю свой отзыв на этот филиал, хотя доставка с интернет-магазина. Для того, чтобы клиент знал, что эта контора возьмёт деньги за заказ, но его не привезёт. И обратно свои деньги вы вернёте не скоро.

P. S. Заказ с доставкой на дом задерживают 2 дня, служба поддержки магазина ничего не может ответить, пишут отписки. Не могут сами связаться с...

Показать целиком

Оставлю свой отзыв на этот филиал, хотя доставка с интернет-магазина. Для того, чтобы клиент знал, что эта контора возьмёт деньги за заказ, но его не привезёт. И обратно свои деньги вы вернёте не скоро.

P. S. Заказ с доставкой на дом задерживают 2 дня, служба поддержки магазина ничего не может ответить, пишут отписки. Не могут сами связаться с доставкой, говорят нет такой возможности. Если отменяю заказ, то жду, пока этот товар вернётся на склад, а это вообще не известно сколько времени.

Сейчас я сижу без товара и без своих денег.

Комментарии магазина не интересуют, можете не отвечать, ваши скопированные ответы я два дня читаю.

Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке https://feedback.detmir.ru/... описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно разберемся!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Потому и не люблю доставки. Приехал, взял с полки и на кассу, накройняк инет заказ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да дура😔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке https://feedback.detmir.ru/... описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно разберемся!

  • А зачем вам писать куда-то?

    Вы можете найти заказ по параметрам суммы, даты инцидента. Ваша компания давала ответы клиенту. У вас есть все контакты... Странная мода пошла, после того, как клиент уже пожаловался, просить пожаловаться еще раз только по другому каналу коммуникации. Мне кажется, в спорной ситуации можно и напрячься сотрудникам компании, а не напрягать недовольного заказчика

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы