- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошу обратить внимание руководства на то, чтобы администраторы знали перечень тех услуг, которые оказывают в клинике, а какие нет! Ребенку нужно было подрезать уздечку под языком, обзвонив несколько клиник на районе и спросив подрезают ли ее годовалым, везде, кроме данной клиники, сразу сказали нет. Приехав на прием, прождав почти час своей...
Прошу обратить внимание руководства на то, чтобы администраторы знали перечень тех услуг, которые оказывают в клинике, а какие нет! Ребенку нужно было подрезать уздечку под языком, обзвонив несколько клиник на районе и спросив подрезают ли ее годовалым, везде, кроме данной клиники, сразу сказали нет. Приехав на прием, прождав почти час своей очереди (сами виноваты, опоздали на 10 минут), зашли в кабинет откуда нас благополучно отправили, сказав, что таким малышам уздечку не подрезают, и нужно ждать пока ребенку не исполнится 5 лет. На вопрос почему администратор не предупредила, получила ответ от хирурга: «Да им сказали всех записывать, вот они и записывают на прием! Так что все претензии к администратору!». Было очень обидно за потраченное в пустую время, за измученного в душном холле ребенка, но еще больше было неприятно за персонал клиники! Хирург, вместо извинений за оплошность клиники, все спихнул на другого человека. Как-то это не по корпоративному...
За сервис могу поставить только 2 звезды...