- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!Предлагаю этой чудной компании переименоваться в "Шибко Деловые Линии".
3 ноября на моё имя пришёл груз из Москвы в г.Барнаул. В этот же день Я заказала доставку, обратившись к менеджеру компании по телефону. Менеджер-девушка ,имя я к сожалению не запомнила, Проконсультировал меня по стоимости доставки. Обозначив ,что по городу она...
Здравствуйте!Предлагаю этой чудной компании переименоваться в "Шибко Деловые Линии".
3 ноября на моё имя пришёл груз из Москвы в г.Барнаул. В этот же день Я заказала доставку, обратившись к менеджеру компании по телефону. Менеджер-девушка ,имя я к сожалению не запомнила, Проконсультировал меня по стоимости доставки. Обозначив ,что по городу она будет стоить 250 руб. Я захотела выбрать конкретное время доставки, менеджер сказала,что за это НЕ БУДЕТ взиматься доп. плата и доставка будет стоить 250 руб. Когда мне доставили груз , грузчик запросил 550₽,вместо обозначенных 250₽ .пришлось заплатить их,тк нужно было срочно забрать посылку .С претензией о некомпетентности сотрудника ,проконсультировавшего меня , я МНОГОКРАТНО опять же обращалась к менеджерам по телефону пересказывая свою историю много раз(не меньше ШЕСТИ !!) каждый раз,рассказывая Ее заново . Несколько раз менеджер обещал мне перезвонить,но видимо ,его компетентность в решении возникающих клиентских вопросов ,была ещё ниже.Прошло 5 дней ,мне никто не перезвонил .
> >На Просьбы прослушать запись разговора с менеджером все отвечали мне обещаниями и только !
Потом вообще сказали написать претензию на почту .
А потом предложили снова заполнить какой то бланк.
Каждый менеджер придумывал что-то новое всякий раз .
КОМПАНИЯ НЕ УМЕЕТ РЕШАТЬ ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ,общение с вами-это многократное безрезультатное пересказывние одной и той же истории разным вашим НЕКОМПЕТЕНТЫМ сотрудникам .
Мне пришлось заплатить 300₽ за НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ вашего менеджера . И потратить кучу времени впустую .
Считаю, что это расходы вашей чудной компании ,никак не мои .
Здравствуйте , Anna! Написала Вам в ЛС.