• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Курьерская доставка просто отвратительна!

Дважды ею пользовалась, первый раз курьер позвонил совершенно неожиданно и сказал, что через 20 минут привезет мой заказ, на вопрос "нельзя ли завтра?" ответил "нельзя", хорошо, дождалась его, заказ получила. На следующий день получила смс и письмо на эл.почту о том, что мой заказ прибыл на склад и будет...

Показать целиком

Курьерская доставка просто отвратительна!

Дважды ею пользовалась, первый раз курьер позвонил совершенно неожиданно и сказал, что через 20 минут привезет мой заказ, на вопрос "нельзя ли завтра?" ответил "нельзя", хорошо, дождалась его, заказ получила. На следующий день получила смс и письмо на эл.почту о том, что мой заказ прибыл на склад и будет передан курьеру. Последовательность странная...

Второй раз оказался куда веселее. В интернет-магазине сказали, что ориентировочные сроки доставки 19 января. В понедельник 9 января как всегда совершенно неожиданно и без каких либо предупреждений звонит курьер и говорит, что подъедет через 20 минут. Отвечаю ему, что меня дома нет, и ни через 20, ни через 40 минут я физически не успею приехать, прошу перенести доставку на следующий день. Курьер соглашается и обещает привезти заказ во вторник с 9 до 15. Наступил вторник, я жду, в районе четырех часов звонит девушка и сообщает мне о том, что мой заказ, к сожалению, не был доставлен в понедельник, и спрашивает, на какой день мы можем согласовать доставку! Согласовать доставку, серьезно? Отвечаю, что уже целый день жду курьера, который обещал приехать и уже опаздывает. Девушка проверяет информацию, говорит "нет, ваш заказ на складе, никто вам его не везет". Ну что ж, отлично! Договариваемся о доставке на среду с 10 до 14 часов. Ни с 10 до 14, ни с 10 до 10 вечера никто так и не объявился. Не доехал, не успел? Ну может в четверг? В четверг в районе обеда пытаюсь дозвониться на горячую линию - бесполезно! Звоню в отделение на Строителей - бесполезно, Пишу он-лайн консультанту на сайте, получаю ответ "у нас слишком много заказов, время ответа увеличено до 40 минут". Жду! Проходит 40 минут, соединение разрывается. Повторяю отправку вопроса, меня перекидывают на другого оператора и дублируют сообщение об ожидании в 40 минут. И так несколько раз. К вечеру таки получаю ответ "в связи с загруженностью службы доставки ваш заказ не был передан курьеру". А меня вы не хотели бы об этом предупредить? Я три дня подряд не могу никуда выйти, потому что жду курьера! Пишу оператору о том, что больше не намерена ждать призрачного курьера и заберу заказ сама. Через пару часов звонит молодой человек и уведомляет о том, что на мое имя поступил заказ и будет передан курьеру. Что???? Да ладно, вот так новость!!!

На мой взгляд логистика должна быть выстроена следующим образом:

1. Заказ поступает на склад, о чем уведомляется заказчик по смс/телефону/почте, не важно.

2. Сотрудник СДЭК согласовывает с получателем дату и время доставки.

3. Заказ передается курьеру.

Но никак не в обратном порядке!!!! Они даже между собой не могут синхронизироваться, не то что грамотно обслуживать клиентов...

После СДЭКа даже Почта России не кажется такой плохой!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы