- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я так понимаю, что представители не читают отзывы и не дают обратную связь своим посетителям, но все же поделюсь со всеми случившейся ситуацией. Гнездо находится у нас в микрорайоне и мы недолго думая решили заказать у них пиццу, как раз проходит акция 195 рублей за пиццу с собой. Дома попробовав её, ощутили вкус, запах плесени. Мы сразу понесли им...
Я так понимаю, что представители не читают отзывы и не дают обратную связь своим посетителям, но все же поделюсь со всеми случившейся ситуацией. Гнездо находится у нас в микрорайоне и мы недолго думая решили заказать у них пиццу, как раз проходит акция 195 рублей за пиццу с собой. Дома попробовав её, ощутили вкус, запах плесени. Мы сразу понесли им её обратно, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Нас встретили с негативом, обвинили в том, что мы сочиняем все, и пицца очень вкусная, просто нам не понравилась и мы решили её обратно отдать, позвонили своему начальнику, который сказал что деньги будет возвращать только тогда, когда лично проведёт экспертизу пиццы)) Но дело даже не столько в деньгах, нам испортили настроение, вечер, не извинились, ничего мы не услышали, кроме обвинений в нашу сторону! Вы знаете, никакой клиентоориентированности, нужно держаться за клиентов, это сфера услуг, мы вот точно больше не придём, и друзьям не посоветуем. И пиццу не берите, плесень разогретая))