• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обслуживался там несколько раз просто потому, что находится вблизи места, где работаю.

Первый раз заехал заменить масло в двигателе. Заодно мастера нашли кучу других "поломок", который "срочно нужно устранять", в т.ч. порекомендовали заменить свечи, заменить/почистить датчики, форсунки. Согласился. Через 2 дня машина перестала заводиться, вернее,...

Показать целиком

Обслуживался там несколько раз просто потому, что находится вблизи места, где работаю.

Первый раз заехал заменить масло в двигателе. Заодно мастера нашли кучу других "поломок", который "срочно нужно устранять", в т.ч. порекомендовали заменить свечи, заменить/почистить датчики, форсунки. Согласился. Через 2 дня машина перестала заводиться, вернее, заводилась и работала, но пока держишь педаль газа. Привезли машину на буксире. Уже другой механик долго удивлялся, какой нехороший человек поставил свечи не того размера. На ответ, что это был их человек пару дней назад - развёл руками. В итоге машину завели.

Второй раз была аналогичная проблема: приехал заменить ремень навесного. И, о чудо! Через 3 дня - абсолютно та же проблема! Забил на них, не стал даже звонить. Приехал знакомый, помог завести, починил (Виталий, привет!)))). Тот чётко сказал, что провода к какому-то датчику или лямбда-зонду перекусаны.

В совпадения я не верю. 2 раза одна и та же проблема после одного и того же автосервиса.... Думаю, продолжать бессмысленно.

Третий раз лопнула пружина (на тот момент не подозревал, что за скрежет при езде). Приехал на этот, с позволения сказать, автосервис. Честно, не собирался ремонтироваться у них, просто хотелось понять, в чём проблема, и смогу ли доехать до своего автомастера для осуществления ремонта. На вопрос, можно ли ехать и сколько, механик флегматично ответил "Ну раньше же ездили...". Плюс, за мануальную диагностику подвески в течении 5 минут на подъёмнике взяли в районе 400 рублей.

В общем, к ним больше ни ногой. Очень надеюсь, что мастера и руководство сервиса читают эти отзывы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы