Деко-Мастер

Сеть салонов лепного декора
  • Барнаул, проспект Космонавтов, 6г — 1 этаж
  • Гипермаркет Алтай 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первое и самое главное, вы интересны сотрудникам (и, особенно, руководителю Анне) этого салона ровно до тех пор, пока ваш ремонт в самом разгаре.

Являясь постоянным клиентом на протяжении года, потратив в общей сложности в этом магазине около 100 тыс.руб., 01.04.2017г. получила пенделя и была, мягко выражаясь, послана на все 4 стороны!

В декабре...

Показать целиком

Первое и самое главное, вы интересны сотрудникам (и, особенно, руководителю Анне) этого салона ровно до тех пор, пока ваш ремонт в самом разгаре.

Являясь постоянным клиентом на протяжении года, потратив в общей сложности в этом магазине около 100 тыс.руб., 01.04.2017г. получила пенделя и была, мягко выражаясь, послана на все 4 стороны!

В декабре 2016г., при ремонте последнего помещения в нашей квартире, было приобретено некоторое количество багета в качестве потолочного плинтуса и зеркало, обрамлённое этим же багетом. По окончании ремонта, выяснилось, что 1 багет оказался лишним. Посетив салон Decomaster, при беседе с руководителем Анной выяснилось, что деньги возвращать она нам не собирается, а зачтёт эту сумму (к слову, это всего лишь 1600 руб.))) при покупке следующего зеркала. Мы были не против, так как предстояло приобрести ещё 2 зеркала. Каких либо документов о возврате этого багета нам не оформили, а просто унесли его на склад.

01.04.2017г., когда мы приехали заказывать очередное зеркало, выяснилось, что сроки истекли))), хотя ни одного слова о том, что заказать очередное зеркало необходимо в том же декабре 2016г., от кого-либо из сотрудников не звучало.

Девушка продавец, убегала от нас с телефоном во время разговора с директором Анной, при этом выясняя у другого продавца на какую сумму мы заказали зеркало, сколько стоит багет на сегодняшний день и сколько он стоил в декабре 2016г.)))

По итогу, с радостным выражением лица она сообщила нам, что ничего зачесть невозможно, возврат багета сделать нельзя, т.к. со времени покупки прошло более 3-х месяцев)), поэтому нам нужно оплатить полную стоимость зеркала, а багет они нам отдадут обратно)))

Ну, что ж, на том и порешили: багет забрали, сломали здесь же в торговом зале, выбросили в урну, от заказа зеркала отказались....естественно, и второе зеркало закажем в другом месте.

Дело не деньгах, 1600 рублей не критическая сумма, а в отношении...гаденько как-то от обмана, Анна.

Отдельное спасибо менеджеру Алексею!!! Единственный адекватный сотрудник этого магазина, было приятно с ним работать!

Бобина Елена.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Елена, добрый день.

    Спасибо Вам за обратную связь.

    Вы являетесь важным и значимым клиентом для нашего салона и продолжаете таковым оставаться, несмотря на возникшие разногласия.

    Давайте вместе разберемся в сложившейся ситуации.

    Начнем сначала. В течение года Вас, как клиента нашего салона, абсолютно все устраивало: и работа менеджеров, и товар, и скидки, и условия до того момента когда Вы решили вернуть нам остатки товара. Напомню, что на тот момент уже истек установленный срок возврата товара надлежащего качества (Закон РФ «О защите прав потребителей» ст.25 п.1). Несмотря на это мы пошли Вам на встречу и предложили вариант обмена Вашего товара на товар, который Вы планировали приобрести в ближайшее время, а именно заказ зеркала. Все условия были нами проговорены. Все это было в декабре 2016 года!

    Заказать зеркало Вы решили в апреле месяце 2017 года. Прошло более трех месяцев!

    Вы посетили салон 02.04.17г. в воскресенье и настаивали на решении Вашего вопроса в выходной день. Вам было предложено менеджерами заполнить заявление-претензию и передать на рассмотрение руководителю салона, на что был получен отказ от Вас в крайне эмоциональной форме. Кроме того, Вам была предложена скидка на заказ зеркала в размере 10% от общей суммы. Но Вас и этот вариант не устроил. Мы пошли Вам на встречу, насколько это было возможно. Соответственно, исходя из этого, Вам вернули обратно Ваш товар.

    Очень жаль, что не удалось договориться с Вами.

    В любой момент вы можете претендовать на предложенную Вам ранее скидку по заказу зеркала в размере 10%.

    Мы ценим каждого клиента.

    с Уважением, руководитель салона Анна Кошкарова.

  • Анна, какая отвратительная ложь!

    Фраза менеджера: "ну если вы отказываетесь от зеркала, то давайте ещё раз письменно изложим всю ситуацию" - это и было предложение о составлении заявления-претензии?

    А что вы, Анна, хотели увидеть в этом заявлении? Как письменная форма помогла бы вам принять решение, если по телефону вы уже определились с тем, что возврат багета на 1,6 т.р. при заказе зеркала всего на 9 т.р. вам очень невыгодны?

    Почему, Анна, вы отказались оформить документы о возврате багета в декабре 2016 года, тогда как на тот момент со дня приобретения товара не прошло и 2-х недель? При этом в совершенно недопустимой панибратски-нахальной форме со смехом заявили: "Ну, я багет заберу только в счёт следующего заказа".

    А 10%, которые нам предложил Алексей, чтобы попытаться урегулировать ситуацию, когда все решения уже были приняты и багет был нам возвращён.....это реверанс не с вашей стороны.

    И если мои фразы о том, что "менеджер абсолютно нелояльна к клиенту" и "человек, стреляющий себе в ногу, совершенно неадекватен" показались вашим сотрудникам "крайне эмоциональными", прошу у них за это прощения!

    Ещё раз повторюсь, дело не в деньгах. И одна тысяча шестьсот российских рублей не являются камнем преткновения. Ваше отношение и откровенная ложь - это просто неуважение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы