- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вызвала замерщика 13.02.2019, девушка записала на 14.02 в 17-00. Отпросилась с работы, бегом домой... И вот 17-00, 17-30, 18-00.... но увы и ах! Замерщик Алексей так и не появился и не отзвонился. Попыталась набрать офис продаж, но рабочий день там уже закончился. На сл.день я еще раз позвонила в офис, девушка нашла мою заявку и сказала, что сейчас...
Вызвала замерщика 13.02.2019, девушка записала на 14.02 в 17-00. Отпросилась с работы, бегом домой... И вот 17-00, 17-30, 18-00.... но увы и ах! Замерщик Алексей так и не появился и не отзвонился. Попыталась набрать офис продаж, но рабочий день там уже закончился. На сл.день я еще раз позвонила в офис, девушка нашла мою заявку и сказала, что сейчас с ним свяжется и он мне перезвонит. Я вот только не понимаю зачем? Чтобы назначить время сегодня и вновь не придти??? Я говорю: "Да мне сегодня не нужен замерщик, как на меня на работе будут смотреть если я каждый день буду бегать жалюзи мерить? Вы мне объясните, что за странное отношение к клиентам???"
Ответ был таков - Ну, наверное он не успел!
ЧТО? ё#$@^, а телефон я кому оставляла???
Знаете если на этапе замера такое отношение, то что же будет в конечном итоге? Жалюзи дырявые? Монтажники через год придут???
Огромное спасибо за шикарные жалюзи и за мое потраченное время!