- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали в этом магазине кровать Аскона и все было хорошо. Решили купить дорогое кожаное кресло за 17 тыс. руб. Сделали предоплату, из Новосибирска привезли кресло и собрали. Через неделю кресло сломалось, был заводской брак. Созвонились с Кузнецова Ольга (руководитель отдела продаж), выслали как она просила фото брака и нам пообещали, что приедет...
Покупали в этом магазине кровать Аскона и все было хорошо. Решили купить дорогое кожаное кресло за 17 тыс. руб. Сделали предоплату, из Новосибирска привезли кресло и собрали. Через неделю кресло сломалось, был заводской брак. Созвонились с Кузнецова Ольга (руководитель отдела продаж), выслали как она просила фото брака и нам пообещали, что приедет их представитель и либо заберет кресло либо исправит брак. Ждали неделю - ни звонка, ни представителя. Позвонили снова - нам говорят, что это они ждут, когда мы позвоним и договоримся с представителем, при этом его телефона на не давали. Снова пообещали, что приедет. Прошло еще 2 недели, снова нет представителя. Звоним ему напрямую и ответ мне к вам ехать не когда, занят и бросил трубку. Звоним снова Кузнецовой Ольге и в ответ вы грубо с ним разговаривали и он не хочет ехать, оказалось или ее муж этот представитель, или директор. Мы не грубили, а просто не умоляли его приехать. Как за деньгами, то он сам приехал и был вежлив, а как исправлять ошибки надо умолять его.
В категорической форме отказались делать ремонт и ответ на вопрос, что делать - везите кресло и отдам деньги. А кто будет оплачивать доставку назад - ваша проблема вы же купили. Несколько раз звонили в салон и пытались договорится когда подъехать, в ответ директора нет, денег не оставили.
Вот такая история. Кресло так и не починили.
Мы кровать в Асконе покупали... за 100 000...Эрго блин Моушн...которая вся из себя собирается, в диван превращается, массаж делает, только сама себя не заправляет. Скрипит, как падла последняя, обращались к их спецам, они прям приехали, видеосъёмку сделали, куда-то якобы на завод отправляли, там это браком не признали, сказали - пройдёт со временем, в общем прошло больше 2 лет, а скрипит ещё сильнее!! Я больше с ними не играю!!
Жаль конечно, у родителей эргомошион, уж даже не помню как давно, я так им завидую, супер комфорт.
А Вы давно на ней спите? Родители лет 5 назад еще купили, я приезжаю сразу на нее, такой кайф, никаких скрипов нет.
почти уже 2 с половиной года... сами продавцы говорили и эксперт их тоже говорил, что такого быть не должно, но тем не менее, барком это не признали...
Будьте , любезны, нас не очернять в глазах покупателей, все претензии , пожалуйста в Аскону, (розницу), а не к дилерам каковыми является наш салон, будь Вы моим покупателем-я бы все недостатки устранила. Вы грамотный покупатель, поэтому прошу уточнять конкретно место покупки, а не одним производителем ограничиваться!!! Спасибо за понимание.
вообще-то, если вы внимательно прочтёте мой отзыв, то наверняка увидите, что место покупки уточнено, в том числе и рассказано про кровать производителя, что было к месту, ибо производитель кровати в предыдущем отзыве и в моем совпадают, а про ваш салон ни единого слова от меня не сказано!!
ваш отзыв написан под нашим торговым наименованием, и покупатели не разграничивают, а сразу делают выводы, мы также продаем продукцию компании Аскона, и очень ее довольны, более того я как пользователь такого же основания, находящегося у меня в эксплуатации более 5 лет - ни разу не ощутила каких либо неудобств, скрипов и т.д. по одной позиции, в целом делать выводы о компании -ну не стоит, тут человеческий фактор,и вы же конечно, знаете , что гарантия 10 лет?))) если интересно-могу рассказать, что сделать и как поступить, и почему Вам дали отказ на претензию, и не дали ход заявлению 8-913-360-6000, бесплатно проконсультирую))
обязательно обращусь!)
Добрый день, Кузнецова Ольга , не смотря на то ,что покупатель всегда прав,хочу внести корректировку сложившейся ситуации по креслу ,все можно стерпеть,но хамство -сил нет слушать. люди отказались от возврата денег,который мы предложили сразу сделать,после того как наших сотрудников покрыли матом в 5 этажей,а проблема с креслом состояла из того , что нужно было взять новый болт и закрутить в площадку. Могу еще добавить рассказ о том как этому же покупателю делали доставку Бесплатно в 2 адреса, по причине того, что матерившаяся дама перепутала адреса,НО клиент всегда ПРАВ! Нет, друзья, давайте будем взаимовежливы, не переходя на личности и соблюдая субординацию, тогда может быть продавец и покупатель будут жить дружно, иначе вариантов нет!!!
Кузнецова Ольга, руководитель. Добрый день, хочу внести некоторые поправки к сложившей ситуации, чтобы было изложено не в одностороннем порядке. Кресло на самом деле конечно же по гарантии готовы отремонтировать, но покупатель почему то решил, что он может разговаривать матом с продавцом, и продавец просто обязан терпеть любые оскорбления, т.к. покупатель всегда прав, а продавец то права голоса и не имеет, и если ты покупатель заплатил 1000р. -продавец тебе просто обязан "сшить 7 шапок из одной овчины". Нет, друзья, так не пойдет, призываю быть взаимовежливыми, обязанности и ответственность есть у обоих сторон, а не только у продавца, который предложил вернуть деньги, отремонтировать кресло, а в ответ : мат 5-ти этажный от девушки покупателя, ну не красиво( и почему то по кровати Аскона , которую возили этому же покупателю, за счет продавца в 2 адреса бесплатно по вине покупателя (перепутала адреса)-ни слова благодарности. Уважаемые, откуда это потребительское отношение? когда и где мы у Вас в долг то взяли и не отдали??Или в своем глазу бревна, а в чужом соринку, а все оттого, что покупатель всегда Прав? Нет, жить нужно по совести, а взрослым мужчинам не красиво жаловаться! Мы всегда открыты к цивилизованному диалогу и идем на встречу своим покупателям, но хамству и брани нет места в нашей жизни, мы так живем и детей своих также воспитываем, спасибо за внимание!
Продавец скатился с оправданиями до банального обмана. Может поменяете ник на Лиса Алиса, а сотрудника Кот Бализио. А Буратино всегда найдутся. Погонешься за низкой ценой, получишь бракованный товар и ещё кучу оскорблений в нагрузку.
Не нужно вводить в заблужденение что возили в 2 адреса, это ваш водитель хотел везти по адресу регистрации , который при покупке вписал ваш менеджер. В договоре был указан нами адрес доставки. И вы вспомните сколько скажем так лишнего мы услышали от вашего водителя когда он звонил по доставке. Но Аскона держит марку в изготовлении мебели и к счастью от вас дилера не зависит ее качество. Представляю если бы это была ваша Мебель и ваша гарантия на неё. Наверное пришлось бы месяц спать на полу и ждать когда приедет ваш специалист исправить брак. С креслом проще - поставить стул и работать, не так конечно удобно, но но все же можно работать. А кресло так и стоит, ждёт 3 месяц специалиста или возврата денег как обещала директор салона и тут наверное обманула.
Вы даже здесь оправдываясь оскорбляете человека, заплатившего вам деньги за проданный вами бракованный товар.