Цимус

Сеть магазинов косметики и бытовой химии
  • Барнаул, Попова, 70д — цокольный этаж
  • Докучаево (Дом быта) 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В целом магазин может выступать альтернативой Новэксу. Но есть два фактора, которые меня ОЧЕНЬ удручают в этом магазине. Первый - это меняющиеся цены. Покупаю я определенный товар, затем он заканчивается на полках, а при новом завозе он может стоить значительно дороже. В других магазинах цена этого товара не меняется. Например, проверенный временем...

Показать целиком

В целом магазин может выступать альтернативой Новэксу. Но есть два фактора, которые меня ОЧЕНЬ удручают в этом магазине. Первый - это меняющиеся цены. Покупаю я определенный товар, затем он заканчивается на полках, а при новом завозе он может стоить значительно дороже. В других магазинах цена этого товара не меняется. Например, проверенный временем лосьон "розовая вода". Много лет стоил около 30 рублей, а потом неожиданно стал стоить около 100. Продавцы не могут объяснить причину. Именно некомпетентные продавцы являются другой раздражающей причиной. Они не разбираются в том, что продают. Благо магазин самообслуживания и можно прочитать всё на упаковке. Когда прошу о помощи продавца, то она берет из моих рук флакон, читает с него информацию и спрашивает:"Вам это надо?" Все взрослые люди и умеют читать. Если я обращаюсь к продавцу, значит мне нужна дополнительная информация. Получается продавцы целый день заняты тем, что одна сидит на кассе, вторая у корзинок, а третья стоит у стенда со средствами для бритья и ведут беседы о своей жизни. Когда прихожу в магазин и слышу личные разговоры, мне становится дико стыдно отрывать занятых продавцов чтобы они мне почитали с этикетки информацию. Последней каплей была ситуация, когда я покупала шампунь, а к нему по акции был приклеен подарок. Кассир, увидев что я положила этот последний шампунь (бросьте в меня камень тот, кто не соблазнился бы на подарок), начала на весь зал кричать коллеге про эту акцию. Все покупатели начали смотреть что же я такого положила к себе, что нужно было так громко уточнять информацию. У меня возникло чувство, что я у них забрала этот несчастный последний шампунь. Так же присоединяюсь к предыдущим высказываниям по поводу пристального взгляда и "слежки" продавцов.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы